Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра А70, 1990 год 2JZ-GTE M/T
cooper
сообщение 21.9.2012, 18:18
Сообщение #1


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



Всем привет! Напишу тут о своем долгострое и дорогой сердцу "недвижимости" тут.
Автомобиль: 1990 года,2 литра атмо, механика,тарга.
Купил машину неожиданно в августе 2009 года в ушатанном состоянии. За 2 дня ее подняли с товарищем на ноги,чтоб ездила. Купил колеса на нее,старые были от мерса О_о, рычаги сменили,радиатор,масла и тд по состоянию и регламенту.
Передвигалась только летом и осенью,на зиму поставил. Фотки 09-10 года





в 2011 году поменял мотор на 2 литра турбо,проездил не долго,застучал...

также воткнул насос от американки 80,заказал его из ОАЭ,обошелся тогда тыщи в 4р yahoo.gif
Прикупил тормоза от 80 Супры

Поставили колоуверы KTS



--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GTEpowered
сообщение 7.5.2013, 9:44
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Цитата("rom@888")
У меня тарга была с 1G турбовым на автомате, вообще не ехала можно сказать. А со вторым джизетом мне кажется она летать должна.

теперь понятно чья эта машина

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:01