Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 3 467 Авто:sprinter ![]() |
Относительно датчика ОЖ проверьте на самом приборе наличие плюса, минуса м сигнала с датчика. Была така-же проблемма оказалось отсутствовала масса на приборе. А насчет тахометра ну никак не получается, сигнал IGF с коммутатора заходит на 58 пин большого разьема мозга, выхода из мозга никакого. Весь разьем просмотрел с осциолографом. Сигнал TACHO с коммутатора приходит на 29 пин рыжего разьема и дальше на щиток на вход тахометра. И что интересно на атмосферном движке с коммутатора идут отрицательные импульсы, а турбовом плюсовые. Кто подскажет как быть, заранее благодарен. Всем удачи в ваших начинаниях.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:52 |