Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыкса лайт для кольца. |
29.12.2010, 0:01
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 |
Начаналось все так -
Уже четыре попытки купить авто для кольца и все впустую. Цель взять что-то недорогое, так как денег и спонсоров нет, а ездить хочется. Супер кольцевая мр2 от ASKsport, адский корч с расширением хорошим. - Японец ступил. Я указал макс цену в 5500 (В Москве обходится в 22.000$), Японец посмотрел на блиц в 7500 и не стал покупать. Машина ушла за 4500. Супер рыкса. Тюнячка гуд, 1,5 Stage + гуд внешний вид. - Ставлю в 3 раза выше рыночной цены ( В среднем отдают за такой год и оценку за 2.7$, ставлю 8$). Продавец японец отвечает, что я лучше на ней сам буду ездить. Рыкса сток вид, Stage 1.75, 350 сил, 400 момента. - Говорю купить за блиц 4.8$ денег. Два Японца через которых я покупаю авто АДСКИ ТУПЯТ. Машина уходит за 2.5$. Супер слива 14-ая. Кузов полностью проварен, Томеевский кит на 2.1 литра, супер каркас, максимальное облегчение, тюнячки на 2 листа А4. Старт с 7.500 долларов (В Москве обходится в 24.000$), на протяжении недели 0 ставок. - Ставлю 8500, уходит за 9200. Вопрос - что я делаю не так и какому богу надо молиться? В результате Купил самую первую рыксу. Оценка 3.5 Пробег 65.000. Мозги Apexi, Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy. Толстый радиатор. Сделан цитирую перевод "- кап.ремонт двигателя ?км /неразборчиво/ - Rotor Housing + сиденья Apex - металлические кольца масляного насоса ? UP ? /неразборчиво/ ? двигатель ? /неразборчиво/ - много неоригинальных деталей, необходим осмотр" Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг) Титановый выпуск и крылья чайки Остальное по мелочи. В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%. Компрессия отличная! Сообщение отредактировал TRAXXs - 23.3.2011, 17:31 -------------------- Mazda RX-7 FD3S |
|
|
13.5.2013, 20:33
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S |
Ну что-ж продолжим понемногу.
Как вы знаете из предыдущего поста я, с помощью Вани из "Турбодурень-Garage" реализовывал воздуховоды обдува радиатора и кулера, а делал я все это не просто так а для того что бы улучшить охлаждение мотора в боевом режиме, во время валилова на кольце, на не безызвестном Шушаринге. В прошлом году за один круг при наружной температуре около +25 градусов, температура воды поднималась до 120+ градусов, теперь же что во время 15-ти минутной тренировочной сессии по малому кругу, что за время двух боевых кругов во время зачетных попыток температура выше 105 градусов ни разу не поднялась, правда температура забортная была несколько ниже, но, думаю, когда будет доделан и выдувной воздуховод, и увеличена дырка в капоте в более жаркую погоду температура не будет подниматься до прошлогодних величин. Ну и собственно 10 мая я принял участие в первом этапе серии ралли-спринтов ParKing 2013 под названием День Победы. С утра погода была отвратительная, дождь лил как из ведра, настроение было не особо позитивное, но где то к часу дня дождь кончился, выглянуло солнце, дороги начали подсыхать. На автодром я выдвинулся в три часа, так как старт моего класса - XR4000 был назначен на 17.00, а до того надо было еще пройти административную проверку и Техинспекцию. Когда я приехал на Шушаринг трасса уже была полностью сухая, что несказанно меня порадовало. Надо сказать с этого года немного изменился формат проведения спринта, в том году в зачет шла сумма всех попыток, в этом году - сумма двух лучших попыток, из четырех, да к тому же еще и дистанцию увеличили в два раза, что тоже не могло не радовать. В общем проехали ознакомление, старт первой попытки - Еду вполне уверенно, не особо быстро, прикатываюсь к трассе вспоминаю как руль крутить, да педали жать, проверяю как себя федерал ведет, впринципе держак есть, мне по крайней мере хватает, во всяком случае пока. В итоге секундомер останавливается на отметке 3.43.25 - это десятое время в моем классе в первой попытке, в общем не фонтан но и не самый плохой результат))) On Board первой попытки Вторая попытка - надо улучшать время что я и дстараюсь делать по мере возможности, но на первом круге в улитке перестарался немного, на волне, которыми Шушаринг изобилует после зимы зад разгрузило, и сорвало, отловить не успел, поймал хлыста - машину выбросило на наружную обочину, судя по онбоарду потерял я на этом где то около 20-ти секунд, в итоге эта попытка получилась на 12 секунд хуже первой - 3.55.92, так что похоже и в правду я шел с улучшением графика первой попытки)) On Board второй попытки. Вылет в гравий на 1.58 Третья попытка - думаю ну ладно вылетел с кем не бывает впереди же еще две попытки, но не тут то было. Стою я значит такой на старте передо мной остается две машины и тут как польет, буквально как из ведра, и что самое гадское, лило только во время моей попытки, потом почти сразу дождь кончился. Ну трассу естественно тут же залило, а на РСРе по дождю все равно что на летней резине по льду, ну и я опять убрался в улитке, только теперь уже выкинуло внутрь, ну а потом до кучи попытался прибраться на торможении после задней прямой, но в итоге почти вырулил и только немного по обочине проехал. Время естественно ни к черту - 4.59.06 On Board Третьей попытки. Вылет в улитке на 1.55, Вылет после дальней прямой - 4.10 Четвертая попытка - трасса начала подсыхать, но полностью естественно не просохла, ехал осторожно, что бы опять никуда не прибраться, ехал просто в свое удовольствие время четвертой попытки - 4.09.36 В итоге в зачет пошли первые два, сухие попытки. С суммой 7.39.17 я занял 12ое место в классе и 27 в абсолюте. В общем и целом я доволен, новый формат супер, накатался на славу, жаль погода подвел. On Board Четвертой попытки Ну и на последок несколько фотокарточек. Сообщение отредактировал Unnamed - 13.5.2013, 20:39 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 0:04 |