Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.
После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто. Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890 Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! ))) Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!! После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =) Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой. SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C. Пришла в Россию в 2008 году... Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже. Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик. По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже) На момент покупки: ![]() Фото из истории: ![]() Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки: ![]() Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!: ![]() Фото салона: ![]() Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i: ![]() Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Sub, Спасибо.... посмотрел я в каталоге рестайл габариты эти... там увидел что есть к ним такой жгут заводской с двумя патронами сразу..... Он идет в комплекте??? То есть лампы сами... и этот жгут? Какова цена у тебя на них будет?) есть смысл через тебя брать... в экзисте то бесплатно доставят....
Сегодня захотел поменять задние буфера резиновые, так как крышка багажника уже достала долбиться..... да и внешний вид у родных буферов - ![]() Открыл короче багажник, бегу с отверткой в руках что бы открутить их по быстренькому - результат был таков - ХРЕН )))) Эти болтики не просто так открутить. Пришлось ехать в гараж.... нагревать их газовой горелкой.... и с помощь бокорезов пытаться открутить по одному болту. Минут 10 каждый откручивал.... весь взмок. Очень было большое желание их выкрутить.... ибо высверливать было очень лень. Зачем же их японцы на клей посадили....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:11 |