Выбор интеркуллера на 70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор интеркуллера на 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.7.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 7 266 Авто:Toyota Supra GA70H Wide Body 1GGTE MT ![]() |
Хочу поставить фронтальник, но не могу принять решение какой размер. Двиг 1G-GTE 2l 2 турбы , но в зиму буду ставить 1ый турбоджей сингл или твинтурбо. Есть несколько вариантов:550*140*60-51, 550*180*60-61, 450*230*60-63, 600*300*76-76. охота чтобы и лага небыло сейчас, и на вырост подошло. Просьба помочь неопытному Супра-турбоводу с поясьнением выбора размера, чтобы на будущее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
размер это не единственный параметр. китайские куллеры тяжелее и менее эффективны из-за конструкции. японские значительно легче, и лучше охлаждают, продуваются. пайпинг на 76мм является, пожалуй, самым распространенным и достаточным для бустапного JZ, поэтому имеет смысл брать куллер с такими входом/выходом, либо иным, подходящим по диаметру к пайпингу. - это в идеале, далее все зависит от количества $.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:08 |