Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей. Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих. с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы. Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Хотелось бы продолжить обсуждение создания топливной системы, с точки зрения минимизации всяческих колебаний топлива.
В основном вопрос у меня как правильно сделать обратку. Имеем регулятор AEROMOTIVE A1000, у которого диаметр отверстий AN6. Подача в рейку с двух сторон диаметр AN6, одна обратка, диаметр которой под вопросом. В рейку качают 2 насоса. Можно сделать обратку до регулятора AN6, т.к. отверстие в регуляторе под этот диаметр, после регулятора, через переходник AN6-AN8, обратка AN8. Но есть ли смысл в таком исполнении, при малой загрузке форсунок толпива в обратку летит много, а сечение подачи и обратки отличается в 2 раза. ![]() Второй вариант - это сделать обратку до регулятора так же 8AN, с использованием переходника 8AN-6AN. Но опять же есть в этом смысл, ведь получится что регулятор будет являться узким местом со своими отверстиями 6AN. ![]() Теперь остановлюсь на подаче. В предыдущих вариантах перед рейкой подача раздваивалась, с одного 8AN на две 6AN, а после выхода с насосов подача объединялась с двух 6AN в одну 8AN. Тут вопрос по сечениям, 8AN=96.72мм2, 6AN=59,42мм2, т.е. нет прямой зависимости, два 6AN больше чем один 8AN, я думаю что это тоже как то добавляет колебаний. Может лучше сделать с каждого насоса индивидуальную подачу, без всяких тройников? ![]() Не забыл я и про дампер. Есть ли смысл в его установке? Титаны вон продают вместо сток дампера тупо шланг. http://www.titanmotorsports.com/fudabyli.html Но я нагулили вот такой дампер http://www.injector.com/cart/pc/viewCatego...sp?idCategory=4 ![]() Хотелось бы выслушать мнения. Сообщение отредактировал master - 4.6.2013, 8:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:25 |