Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей. Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих. с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы. Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
2 drool но ведь можно же сделать штуцер в котором потоки с 2 насосов будут объединяться и потом опять расходиться, без заужения/расширения сечения, или объеденить их перед фильтром и развести после него.
2 sobrat Тимофей, а как быть тогда пр минимальной загрузке форсунок, одной обратки 6AN будет маловато, потребление бенза то минимально. 2 DENYKOR у меня уже просто нет сток обратки и вообще чего либо от сток топливной:) 2 Sub да, у меня A1000-6. Я к чему поднял этот вопрос, я с датчика давления толпива завел показания в power FC, и потом просматривал лог, так вот график давления топлива там был вообще не идеален, сплошная пила, показания скачут в пределе +/- 0,5 очка, хотя на будильнике стрелочка стоит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:39 |