Выбор интеркуллера на 70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор интеркуллера на 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.7.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 7 266 Авто:Toyota Supra GA70H Wide Body 1GGTE MT ![]() |
Хочу поставить фронтальник, но не могу принять решение какой размер. Двиг 1G-GTE 2l 2 турбы , но в зиму буду ставить 1ый турбоджей сингл или твинтурбо. Есть несколько вариантов:550*140*60-51, 550*180*60-61, 450*230*60-63, 600*300*76-76. охота чтобы и лага небыло сейчас, и на вырост подошло. Просьба помочь неопытному Супра-турбоводу с поясьнением выбора размера, чтобы на будущее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
60 на 30 встает не только под углом но и ровно (если для тебя критично) нужно лишь обрезать кронштейн замка капота
К сожелению без цыфр но сток интеркулеры (на А70) очень эффективны, но только на стоке, 3-х кратного запаса японцы в кулера не заложили) Еще кулер от BCNR33 раньше было много в продаже Сообщение отредактировал GTEpowered - 10.6.2013, 6:59 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.7.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 7 266 Авто:Toyota Supra GA70H Wide Body 1GGTE MT ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:04 |