Выбор интеркуллера на 70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор интеркуллера на 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.7.2012 Из: Барнаул Пользователь №: 7 266 Авто:Toyota Supra GA70H Wide Body 1GGTE MT ![]() |
Хочу поставить фронтальник, но не могу принять решение какой размер. Двиг 1G-GTE 2l 2 турбы , но в зиму буду ставить 1ый турбоджей сингл или твинтурбо. Есть несколько вариантов:550*140*60-51, 550*180*60-61, 450*230*60-63, 600*300*76-76. охота чтобы и лага небыло сейчас, и на вырост подошло. Просьба помочь неопытному Супра-турбоводу с поясьнением выбора размера, чтобы на будущее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
А вопрос о технологии кулька уже не актуален? или эту разницу никто не учитывает?
- tube-and-fin - имеет большее внутреннее сопротивление, но при этом лучше коэффициент охлаждения воздуха или - bar-and-plate - имеющий меньшую эффективность охлаждения, но заметно уменьшающий потери давления. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:17 |