Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
3.4.2009, 19:17
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
20.4.2009, 19:42
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag |
2JZ , Фломастер , ximik : вы у себя подключали к мозгу отдельный блок "THROTTLE ECU" , на сколько я понял - он управляет трекшн контролем и дроселем
мне кажется что из за того что у меня его нет , у меня нет прогревочных на холодную обязательно ли нужен аристовкий ? подойдет ли Супровские ? ну и собственно нужен ли он ниже схема : Сообщение отредактировал imedia - 20.4.2009, 20:05 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 16:02 |