Термолента для пайпов фронтальника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Термолента для пайпов фронтальника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Будет ли какой-нибудь толк если обматывать пайпы фронтальника термолентой для коллекторов и даунпайпов, типа биллион или термотек?
Или для впуска нужна какая-то своя лента? -------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Дядя Женя, мои опыты с обмотками показали, что не так страшно нагреться, как потом это остудить. Именно поэтому мне пришлось удалить термоодеяло с выпускного коллектора Обмотанный пайп будет дольше охлаждаться. Не совсем уловил, что ты имел в виду. Проблема охладить выпускной коллектор и даунпайп? А зачем их охлаждать? Чем больше температура, тем больше энергия. Поэтому замотать коллектор в термоленту или, что еще лучше, покрыть керамикой - это правильно. Если начать охлаждать выхлопные газы до того, как они доберутся до турбины, то ей достанется меньше энергии, ухудшится спул. Обмотать даунпайп стоит хотя бы ради того, чтобы под капотом не плавилась проводка и не грелись тормозные трубки. Я свой еще не обматывал и негативные последствия уже наблюдаю. Со впуском да, пока не очень понятно, что будет лучше, оставлять необмотанную трубу и охлаждать набегающим потоком воздуха или все же обмотать, если температура внутри трубы ниже, чем снаружи. А пайпы интеркулера так и вовсе потоком воздуха охладятся при движении, их ничем не нужно заматывать. Тут есть один момент. Труба, идущая к БДЗ, проходит за отверстиями в кожухе радиатора с вентиляторами. Даже когда они не работают, на трубу интеркулера идет уже хорошо подогретый воздух, который в моем случае сначала проходит через интеркулер, маслокулер, радиатор кондиционера и основной радиатор. Но где воздух горячее - вопрос. Надо искать какой-то термометр с выносным датчиком и измерять. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 2:19 |