Термолента для пайпов фронтальника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Термолента для пайпов фронтальника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Будет ли какой-нибудь толк если обматывать пайпы фронтальника термолентой для коллекторов и даунпайпов, типа биллион или термотек?
Или для впуска нужна какая-то своя лента? -------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Жень,я думаю здесь не всё так сложно,учитыва огромную,пропускную способность воздуха и небльшую,безрельефную полость труб внутри.
Пропускная способность огромна по сравнению с нагревом пайпов,учитывая ещё охлаждающюю способность интеркулера.Какойто процент безусловно есть,но он мизерный. По опросам некоторых клубней,особенно на стоке,многие ощущают в летнее время хорошую тягу в утренние часы когда прохладно и откровенный тупёж в час пик и дневные пробки в 30+ по цельсию,а ведь разница в жаркие дни медлу +25 утром и 32 днём не так велика.Но вот разница под капотом утром уличная,а в побках в три раза выше.Помоему вывод напрашивается сам собой.Это немного противоречит с вышесказанным о пайпах но проследить откуда в системе берётся горячий воздух превышающий в несколько раз воздух за бортом,особенно у тех у кого сингл и незакрытый нулевик под капотом реально можно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 2:25 |