Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
У меня вообще нет этого компа. Проверь питание на датчике. И проверь два разъема рядом с блоком реле. Там все провода должны быть соеденены, и с генератора один туда приходит, а два в салон. Просто у моего знакомого было то же самое пока он не подрубил все питание холостой ход так и не заработак. Плюс еще не работал мап и вакуум свитчеры. Машина пердела итд. Вообщем на Супре у меня соеденились все провода кроме одного. На турбо он просто не используется. Если что торчит есть повод задуматся.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:58 |