Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Сменил 3 компа, с аристы, с Супры автомат, с Супры механики + фкон. Никакого обучалова не было. Хотя я его ждал, например атмосферка как приехала машина минут 20 глохла.. Но турбо на пофиг.. Завелась сразу и все, стояла со скинутыми клеммами, опять же.. Рыть я считаю надо в сторону питания. И смотреть "лишние" провода. Их там нет. Ниразу кстати моя не стреляла и отсечек не было. 6800-7000. И 7400 на фконе. К примеру на той же проводке, совсем другой движок с другим компом уже ездит на все деньги. И завелся сразу на прогревочных будто так и нужно. Да примеров куча. Колбасило тока при не до конца либо не правильно подключеной проводке. Щас мне все просто и ясно. Вот на алтеззе намного сложней. Когда не родственные движки надо тщятельно соединять. А тут мачи на те же названия и все и проверяй по схеме чтоб если соединение на пару проводов шло тоже соединено было.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:42 |