Друзья, укажите путь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Друзья, укажите путь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.7.2012 Из: Почти Самара Пользователь №: 7 304 Авто:Тойота Супра ![]() |
Доброго времени суток друзья...
есть у меня одна просьба... Подскажите пожалуйста или ткните носом прям в тему....как из атмо сделать тубро. из 2JZ GE -> 2 JZ GTE, бустап, 154 из W58... что бы подробно было, что бы можно было прочитать и знать сколько чего нужно...ну и сколько средств на это уйдёт... Спасибо заранее большое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Ну так то про это много раз писали. Могу ещё раз написать, мне не сложно.
Лучший вариант это покупка двигателя турбового именно с Супры, при установке будет меньше гемора с проводкой, поддоном и т.д. А с коробкой если без колхоза то либо АТ, либо гетраг. другие на турбо не ставились. Соберешься закупаться, здесь тебе помогут и по ценам всё распишут. Да и консультацию по установке всего этого дадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 19.7.2012 Из: Почти Самара Пользователь №: 7 304 Авто:Тойота Супра ![]() |
Ну так то про это много раз писали. Могу ещё раз написать, мне не сложно. Лучший вариант это покупка двигателя турбового именно с Супры, при установке будет меньше гемора с проводкой, поддоном и т.д. А с коробкой если без колхоза то либо АТ, либо гетраг. другие на турбо не ставились. Соберешься закупаться, здесь тебе помогут и по ценам всё распишут. Да и консультацию по установке всего этого дадут. да вот денюжку уже откладываю.. а зачем ты собственно решил перейти на 2JZ? ведь у тебя 1JZ, с готовыми переделками... там в промежутке между GE и GTE огромное количество мелочей, которые надо поменять, особенно если возьмешь с Аристы мотор... 154 коробка держит GTE, но лучше гетраг взять. Правда дорого. Barmen-Supra, мой тебе совет, почитай бортовые журналы. Там очень много инфы на эту тему... так вот я и спрашиваю..что за мелочи, какие мелочи... Barmen-Supra, тебе ща насоветуют! во первых озвучь бюджет и по какому подходу ты пойдешь - что бЫ ехАло и пнх или же по уму по полной программе с заменной всего попутного оборудования? расчитывал на 130... но походу я так понял что маловато будет ![]() Barmen-Supra, ты сам пытался ответить на свой вопрос посредством поиска? Или хочешь, чтобы было как с редуктором? Сколько бы тебе здесь не написали, половина всплывших заморочек будут индивидуальны. Поиск по слову "свап" в соответствующем разделе даст полную информацию сколько это стоит, какие основные проблемы и стоит ли этим вообще заморачиваться. вот ты чего такой злой то ? я всё это и сам понимаю... 1 Я пока ещё чайник в этом и нуждаюсь в помощи 2 На форуме оооочень много всего написанно от каждого...а конкретно того что я спрашиваю нету, или есть но раскиданно на 1000 тем 3 В теме про редуктор, уже с половины первой страницы трепет был далеко не за него... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:51 |