Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
"А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную Стоп! Где-то мы это уже слышали ![]() Прошло 2 года... Старая панда познала дзен в автоспорте и теперь реализует в жизнь ещё более крутой проект, а Пандосупрамобиль переезжает ко мне. До этого момента авто успело собрать более чем 41000 просмотров на авто.ру ![]() Валим за Супрой. ![]() Итак, продолжение постройки продолжается. На данный момент ещё не определился, к какой дисциплине будет готовиться авто, поэтому для начала поставлю её на ход и причешу, а дальше буду решать. Но идея облегчения автомобиля остаётся. Так что отчёта по количеству слоёв шумки и громкости сабвуферов вы не увидите ![]() Переезд прошёл безболезненно, за исключением заталкивания полуторатонного терминатора в гараж под травяную горку вдвоём. ![]() Сегодня разбирал ништяки и стоки, понял, что такого конструктора у меня не было даже в детстве. В поисках ответной части замка двери перебрал все мешки с проводкой, сделал небольшие открытия в виде ржавой баночки из-под Ред Булла, мятого еле читаемого чека из МакДональдса и... диска Мистера Кредо ![]() И ещё одно: разбирать было явно проще, чем собирать (Bakki, привет ![]() Не кисни, на Супре зависни ![]() ![]() Вид из салона) ![]() Ждём эякулятор ![]() ![]() ![]() ![]() Переезд. Забились как в маршрутке ![]() ![]() ![]() ![]() Конвой) ![]() Конвою стало скучно ![]() ![]() И... наконец-то дома! ![]() ![]() Продолжение следует... Сообщение отредактировал Dedien - 11.2.2013, 22:41 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
С момента прошлого апдейта по машине мало изменений. Вторая повседневная машина была сломана и ждала запчастей, поэтому ездил на Супре в хорошую погоду, в пасмурную ходил пешком
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В этот период по Супре ничего не делал, так как нужно было на чём-то ездить) Плюс другу купили турбо Аристо 161 со свапнутым левым рулём, некоторое время занимались её косяками. ![]() ![]() Сейчас Супра стоит на ремонте и доработке всплывших за время эксплуатации косяков. Распорки на насос гура не было, поэтому шкивом насоса покрошило ролик натяжителя. Заменил ролик и изготовил распорку под гур. Теперь всё ок. ![]() ![]() Также буду переделывать проводку на вентиляторы, так как сечения проложенных проводов оказалось недостаточно, и в итоге расплавило реле. Плюс подключу вентиляторы, чтобы включались автоматически по температуре, на данный момент они включаются мной с тумблера. И ещё в ближайшем плане работ запечатать салон от попадания песка снаружи. Локера пока не установлены, решается вопрос по крыльям, так как 275я резина вылезает из-под карбоновых крыльев примерно на 2 см. Ещё вырезал вторую дверь и сделал окно из поликарбоната. В этот раз сделал хороший изгиб, как у стока. По зазорам и прижиму всё чётко встало. И довставлял все уплотнители и резинки в проёмы. ![]() ![]() ![]() И ещё из проблем вылезает отсечка на 5500 при резком разгоне. Машина была МТ на протяжении всей жизни, но во времена правления Панды стояли мозги АТ и блок трекшна АТ(привет русским мастерам?), может они чего намудрили в проводке, в мозг по этому вопросу ещё не лез. Позже отпишу как разбираться буду. Почитал про отсечку на 5500, извлёк несколько умных вещей, проверю. В планах очень и очень много переделок, в том числе и кардинальных, но сейчас торопиться уже некуда, поэтому докатаю сезон и понаслаждаюсь ездой на Супре, пока на ней ещё можно более-менее передвигаться по городу ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:12 |