Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 3 467 Авто:sprinter ![]() |
Движки-то родственные, а схемы подключения несколько разнятся для мех. и авто., также атмо. и турбо. А инфы как правило ноль, у меня была схема для американца, а тачка и тягло чистокровные японцы. В любом случае согласен с утверждением семь раз проверь, а уж потом режь и паяй. И все равно хватает япошек которые после отключения аккумулятора самообучаются. Я думаю что это зависит от прошивки. Кстати кто-нибудь ковырялся в мозгах, уж больно интересно как срубаются ограничители, и что можно корректировать в прошивке? Всем удачи.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:39 |