Свап самарской Супры, 2JZ-GTE от aristo147 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап самарской Супры, 2JZ-GTE от aristo147 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.8.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 7 391 Авто:Supra ![]() |
Добрый день, хотя для меня не очень!
![]() В прошлом году Легендарная самарская красавица переехала по ближе к сонцу и морю, в Краснодар. Было произведено очень много работ, вот добрался до свапа... По началу все двигалось хорошо и даже очень: приехал тубо джейзет с Аристы 147, общими силами и такой-то матерью все было успешно установлено. Казалось, что дело за малым, но: мотор, повторюсь, с Аристы 147non VVT-i АТ, приехал с уже перерезаной косой под Супру на W-58(кусок косы от мозга-супровский срощен с Аристовской, что под капотом), я бы хотел оставить свой автомат, многие скажут что глупо, но бюджет худеет. Мозг приехал Аристовский акпп, как я заказывал. Проблема в следующем: нужно собрать из двух кос одну, а точнее дорастить только 19 контактов, чтоб автомат прижился ( есть старая атмокоса, которая у меня стояла, там 19 проводов идут на акпп. И резаная соответственно) P.S. голова есть, руки тоже красивые, сыкотно как-то, никогда такого не делал, боюсь испортить... Кто уже сталкивался с подобным, или имеет бесценный опыт, прошу помощи! Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Sova - 19.7.2013, 16:08
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Аристовский автомат отличается только хвостовиком, к которому кардан прикручивается.. так что переднюю часть от Аристо и вперед )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 0:33 |