Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потихоньку зреет проблема перегрева тормозов.
При активном педалировании по городу или же однократном замедлении с 260 км/ч в место тормозов получаем вату( Исходные данные: машинки 4/2, диски, колодки, армированные шланги. Тормозная жидкость Motul 5.1 Все ставилось НОВОЕ ОЕМ(ну кроме шлангов ес-но) не более 7-8 тысяч км назад. т.е. "усталость" компонентов исключаем. Киты от 6ти поршней исключаем так же, ввиду их небюджетности! Вопрос эфективности так же под вопросом. Интересует тандем сток машинки+тюн. диски/колодки. Вот тут ОЧЕНЬ приветствуется ВАШ личный опыт! Пока мне видятся такие варианты: Слотированные диски + высокотемпературные колодки Endless То же самое от Project Mu. Принципиальной разницы не вижу... Юзал ли кто нибудь такие варианты? Есть еще вот такая идея: Сегодня приобрел на финика вот такие диски DBA (Disc Brakes Australia), взамен стоковых. ![]() Для тех кто не в курсе, у стоковых есть болезнь- они перегреваются и начинают сильно бить! Лично я сменил уже 3 комплекта за 1.5 года ![]() DBA купил по рекомендации. Проблема перегрева должна быть решена. Так к чему это я про овощей ![]() Эти диски серии LongLife Gold, НО на сайте производителя я также нашел 5000 серию, которая в кратце позиционируется для гонщегов) ![]() Как видно на фото, это фактически Австралийский аналог Японскому бренду. Особый + это цена! Почти в 2 раза дешевле ендлесов и прочих производителей небюджетности:) Может кто то пробовал уже эти изделия? Ваш опыт был бы бесценен ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Проджект Мю И Энделсс это слова несовместимые с бюджетностью.
Роторы- под сток размеры бывают Power Slot и Stop Tech (ите ите не разборные) стоят в США дешевле оригинала. Слотированные. Свердленые лопаются судя по отзывам. Еще бывает брембо- вроди тоже дешевле оригинала но не слотированно. Двусоставные роторы дороже в РАЗЫ. ДБА наверно самый дешевый вариант но и там думаю что цена будет под 500$ (за пару на перед) на зад двусоставных вообще не встречал. Колодки- Присмотрись к Axxis, HAWK и EBC - можно взять начального уровня- они все дешевые относительно но Титаны ездят и не парятся. Axxis идет в 6 поршневых китах стоптеха к примеру. Шланги- Goodridge G-STOP. Это теже шланги TRD но в другой упаковке и дешевле в 2 раза. (ТРД заказывает шланги у гудриджа и меняет название и коробку) Ну это все такие бюджетно-студенческие варианты, может пригодится) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:51 |