Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 3 467 Авто:sprinter ![]() |
Оба провода идут на оранжевую фишку рядом с компом, пины 4, 14.
P.S. только что посмотрел схему, с клапана идут два провода св-зел/черн на 4 пин и св-зел/красн. на 14 пин оранжевой фишки. Схема для американца 95г. поэтому цвет проводов может быть другим, у моего клиента совпал. Сообщение отредактировал Algus99 - 23.4.2009, 4:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:34 |