Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг тормозов!, Отписываем свои мысли. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В общем потихоньку зреет проблема перегрева тормозов.
При активном педалировании по городу или же однократном замедлении с 260 км/ч в место тормозов получаем вату( Исходные данные: машинки 4/2, диски, колодки, армированные шланги. Тормозная жидкость Motul 5.1 Все ставилось НОВОЕ ОЕМ(ну кроме шлангов ес-но) не более 7-8 тысяч км назад. т.е. "усталость" компонентов исключаем. Киты от 6ти поршней исключаем так же, ввиду их небюджетности! Вопрос эфективности так же под вопросом. Интересует тандем сток машинки+тюн. диски/колодки. Вот тут ОЧЕНЬ приветствуется ВАШ личный опыт! Пока мне видятся такие варианты: Слотированные диски + высокотемпературные колодки Endless То же самое от Project Mu. Принципиальной разницы не вижу... Юзал ли кто нибудь такие варианты? Есть еще вот такая идея: Сегодня приобрел на финика вот такие диски DBA (Disc Brakes Australia), взамен стоковых. ![]() Для тех кто не в курсе, у стоковых есть болезнь- они перегреваются и начинают сильно бить! Лично я сменил уже 3 комплекта за 1.5 года ![]() DBA купил по рекомендации. Проблема перегрева должна быть решена. Так к чему это я про овощей ![]() Эти диски серии LongLife Gold, НО на сайте производителя я также нашел 5000 серию, которая в кратце позиционируется для гонщегов) ![]() Как видно на фото, это фактически Австралийский аналог Японскому бренду. Особый + это цена! Почти в 2 раза дешевле ендлесов и прочих производителей небюджетности:) Может кто то пробовал уже эти изделия? Ваш опыт был бы бесценен ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Колодки:
HAWK HPS подходят для поездок в магазин и на погонять HAWK HP+ более злые чем HPS и по заявлению производителя подходят для open days, однако могут сильно точить диски Ферродо: ДС2000 на каждый день ДС2500 для активного вождения - скрипят. Повышеный износ диска. ДС3000 надо греть, больше для трека, аццки скрипят. Стирает диск в хлам ДС1.11, ДС2.11 - работают без прогрева, не боятся высоких температур. На холодную как ДС2500, а на треке держат как ДС3000. Скрипят, как 2500. Основной минус- цена. Щадящий режим для тормозных дисков -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Колодки: HAWK HPS подходят для поездок в магазин и на погонять HAWK HP+ более злые чем HPS и по заявлению производителя подходят для open days, однако могут сильно точить диски Ферродо: ДС2000 на каждый день ДС2500 для активного вождения - скрипят. Повышенный износ диска. ДС3000 надо греть, больше для трека, аццки скрипят. Стирает диск в хлам ДС1.11, ДС2.11 - работают без прогрева, не боятся высоких температур. На холодную как ДС2500, а на треке держат как ДС3000. Скрипят, как 2500. Основной минус- цена. Щадящий режим для тормозных дисков Пользовал ДС2500 правда на тазу(2112), совместно с Brembo Max с увеличенной площадью соприкосновения, ибо колодки выбирал тоже более широкие, нежели сток. По ощущениям тормоза улучшились если не в 2, то в 1,5 раза точно -) Ездил на них по аццки, частые сильные и интенсивные торможения. Как итог тормозных дисков хватает максимум на 2 комлпекта колодок, но они того стоят. Скрипа за ними замечено не было. Но прогревать их как и ДС3000, тоже нужно. EBC кстати народ брать не советует, да и спортсмены тоже. Ферродо в разы лучше. Но колодки не дешевые. -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:01 |