Замена кузова после замены кузова, реально ли привезти конструктор под конструктор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена кузова после замены кузова, реально ли привезти конструктор под конструктор? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
Вопрос - можно ли оформить конструктор на документы кон труктора?
Итак, у меня есть тойота Супра по птс 1990 г.в. стоящая на учете, кем то когда- был ввезен констпуктор в далеком 2005 обладателем которого я стал. Делал замену птс-от замены кузова так и не освободился. Ввиду глубоко ребилда и достижения таки rzкомрлектации а так же отсутствие какого либо доверия к запчастям с распилов в рф ввиду их конского пробега решил распродать все имеющееся с машины и привезти из японии долавив денег хорошую Супру. Итак у меня сейчас есть -кузов Супры целый стоящий на учете.т.е. птс есть, в нем пометка о зам кузова Вариант 1 : привезти расптл и всю внутрянку кинуть на свой кузов оформив замену двс Вариант 2 привезти конструктор- заплатив 2900 евро за таможню кузова и сделать замены на свой птс, на старый кузовполучить справку о высвобождении. Подскажите по 2 варианту - в каком порядке вме делать чтобы не было проблем и реально ли это вообще? Сразу скажу - есть возможность сделать сначала замену двс , а спустя полгода допустим замену кузова.то есть старый кузов у меня в приличном состоянии. Но по скольку пару раз его тянули за время эксплуатации, то нынешним целям лучше подо1дет вообще ни разу не битый кузов. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 9.6.2013, 19:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Фломастер, инфу пробивают просто в качестве проверки, правда не знаю на предмет чего.
У меня всё практически тоже самое в ПТС, год 80-й стоит, только ПТС оригинальный. Как же они там темнить начали при снятии номеров, давай на меня смотреть косыми взглядами со словами "АГА!!!! Ща мы тут проверим. БУУУУ!!!". В это время я позвонил знакомому менту и сказал так и сяк и не будут ли меня мурыжить 2 недели, как мурыжили владельца серой атмы, что сейчас продаётся. Он сказал, что париться о замене кузова и двигателя - смешно, т.к. это обычная узаконенная процедура, которую и сейчас можно производить, мол шли их в пень. Ну а то, что у меня оригинал ПТС, то и сэкономило, наверное, время, так бы просто мож в базе смотрят что там за оригинал ПТС был - хз. У первого хозяина на Камчатке была тех годов Селика-Супра, на ПТС от неё он и поставил машину, но при этом сделали 280 сил. Сняли всё без проблем (как и ставилось), тем более это было в одном из самых задротских МОТОТРЕР в Москве, где любят пожучить.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 7:01 |