Выбор сцепления, оптимальный вариант |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор сцепления, оптимальный вариант |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Всем привет.
Ставлю гетраг и возник вопрос , какую сцепу ставить . Машина получается примерно 400-450 л.с. , нужен оптимальный вариант , т.е. чтобы и не менять его раз в месяц ну и чтобы по городу ездить можно было нормально . У знакомого стоит двухдисковая керамика , говорит нога в пробках отваливается и тронуться спокойно практически не реально. Как вариант - сток , но тут опять же встает вопрос на сколько хватит этой сцепы. Может все таки есть какой то оптимальный вариант , чтобы жило долго и ездить можно было и по пробкам и стартовать норм и подрифтить чутка. Вобщем нужен ваш совет , т.к. сам с этим ни когда не сталкивался и не знаю что брать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Описуя прижим корзин и увеличение усилия нажатия на пидаль сцепления выяснилось,что на самом деле усилие на пидаль гораздо меньше отнасительно стока и это при том что корзину брал самую жёсткую уровня 4.Предпологаю что и прижим тоже уменьшился относительно стока.Тогда зачем менять корзину если можно заменить один диск? Неправильно. Усилие меньше, а прижим больше (у этого производителя). Видимо такая конструкция корзины. У меня был комплект SBC для R154. Педаль мягкая, диск - органика, не буксовал. Турбина GT3788R, до конца не отстроено было, стенд выдал 480 л.с. и 560 Н*м Так что решающую роль играет прижим, а потом уже диск. Считаю, что нужно брать комплект. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:31 |