Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Электровентиляторы с атмо Аристо
AlexeyKruger
сообщение 9.8.2013, 17:05
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.6.2012
Из: Tomsk
Пользователь №: 7 187
Авто:JZA80-Turbo-targa-singl-PT67-AEM-GZ-Hanbai-harvest



Здравствуйте, приобрел у траволты данные вентиляторы (с расширительным бочком) всё делаю сам, и сейчас столкнулся с проблемой которую не знаю как решать. Вентиляторы установлены на радиатор koyo, закрыли 100% радиатора, сейчас идет процесс подключения.
В общем проблема с подключением. Делаю я его через штатные фишки и увожу в пластик который находиться за фарой. Минус запитал на корпус авто, а + завел в блок предохранителе и подключил к реле. У меня АЕМ 1 серии и я хочу настроить управление через него.
Вот я подумал АЕМ как я понимаю давольно таки универсальный мозг, и в нем 100% есть выход который идет в штатную косу и управляет влючением/выключением вентиляторов. Если я прав, подскажите пожалуйста какой это провод?
p.s. старался описать максимально понятно, пишу 1 раз такого рода сообщение, буду очень признателен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dictator
сообщение 11.8.2013, 19:26
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Цитата(beast_drc @ 10.8.2013, 15:03) *
AlexeyKruger, а зачем управлять включением вентиляторов с мозга ? blink.gif вообще-то для этого есть датчик, который вкручивается в низ радиатора. цепь простейшая датчик заразмыкает реле, вентиляторы включатся, остывают - выключаются


Извиняюсь, что немного отклонюсь от темы!
У меня как раз проблема со стоковыми вентиляторами (мотор 2JZ-GTE, рестайл) - их у меня 3, один большой с вискомуфтой и 2 маленьких электро, так вот они работают сразу же, как только включаю зажигание и работают все время.

1)Отсюда вопрос - ребята, этот датчик внизу радиатора в холодном состоянии ЗАМКНУТ или РАЗОМКНУТ? У меня замкнут. А мне казалось что в холодном он должен быть разомкнут, а при прогреве до температуры срабатывания - замыкается и включает цепь вентиляторов...Подскажите?
2)И еще - кто менял датчик - есть недорогие аналоги? 1700 за эту хрень термомеханическую - бред Тойота, на тазах система датчика точно такая же и стоит он 100руб....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 7:30