Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Электровентиляторы с атмо Аристо
AlexeyKruger
сообщение 9.8.2013, 17:05
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.6.2012
Из: Tomsk
Пользователь №: 7 187
Авто:JZA80-Turbo-targa-singl-PT67-AEM-GZ-Hanbai-harvest



Здравствуйте, приобрел у траволты данные вентиляторы (с расширительным бочком) всё делаю сам, и сейчас столкнулся с проблемой которую не знаю как решать. Вентиляторы установлены на радиатор koyo, закрыли 100% радиатора, сейчас идет процесс подключения.
В общем проблема с подключением. Делаю я его через штатные фишки и увожу в пластик который находиться за фарой. Минус запитал на корпус авто, а + завел в блок предохранителе и подключил к реле. У меня АЕМ 1 серии и я хочу настроить управление через него.
Вот я подумал АЕМ как я понимаю давольно таки универсальный мозг, и в нем 100% есть выход который идет в штатную косу и управляет влючением/выключением вентиляторов. Если я прав, подскажите пожалуйста какой это провод?
p.s. старался описать максимально понятно, пишу 1 раз такого рода сообщение, буду очень признателен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 11.8.2013, 21:09
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Dictator, кстати такая же фигня.. купил новый датчик Facet за 500р заменю, проверю, отпишусь


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 7:20