Электровентиляторы с атмо Аристо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электровентиляторы с атмо Аристо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.6.2012 Из: Tomsk Пользователь №: 7 187 Авто:JZA80-Turbo-targa-singl-PT67-AEM-GZ-Hanbai-harvest ![]() |
Здравствуйте, приобрел у траволты данные вентиляторы (с расширительным бочком) всё делаю сам, и сейчас столкнулся с проблемой которую не знаю как решать. Вентиляторы установлены на радиатор koyo, закрыли 100% радиатора, сейчас идет процесс подключения.
В общем проблема с подключением. Делаю я его через штатные фишки и увожу в пластик который находит Вот я подумал АЕМ как я понимаю давольно таки универсальный мозг, и в нем 100% есть выход который идет в штатную косу и управляет влючением/выключением вентиляторов. Если я прав, подскажите пожалуйста какой это провод? p.s. старался описать максимально понятно, пишу 1 раз такого рода сообщение, буду очень признателен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
разобрался. видимо какой-то из датчиков - либо на кондее, либо на радиаторе размыкается просто при включении зажигания. т.е. проверить достаточно просто: Добиваемся, что на холодной машине вкл. вентиляторы - снимаем фишку с одного из датчиков (проще с датчика кондея, он ближе), замыкаем накоротко, и таким образом находим неисправный выключатель, заменяем и радуемся) Кстати судя по схеме 3-й веник очень даже не помешает, даже с учетом, если ездить без кондея, т.к. включаются они все одновременно -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 7:32 |