Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra '70 1.5JZ-GTE, Синяя корчинка
Fireblade
сообщение 19.8.2013, 8:14
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва, Химки
Пользователь №: 5 763
Авто:Supra '70 турба



Всем привет!

Наконец-то и я созрел на описание своего корча. До него была 80ка, но, к сожаленью, продал...

Итак, купил я этот автомобиль с полностью проваренным/покрашенным кузовом, но без части салона и даже без печки. Подкупило меня следующее: кузов, свапнутый 1JZ-GTE TT, Тарга, левый руль, механика. Взял я машину осенью 2012 года, в первый же день воткнул печку на место и даже немного успел покататься.
Прикрепленное изображение


В результате попыток найти некоторые элементы салона, стало понятно, что машина останется корчом... Заказал оригинальные крепления для ковшей, купил полуковши (копия Bride) которые позже намертво приделал к полу через пришедшие крепежи, тут как раз очень удачно подвернулся каркас...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Наступила зима, решил пару выездов сделать, купил зимнюю резину (кому интересно - могу продать), стало понятно, что с задним диффом явно что-то сделано, машина даже под легким газом в повороте едет боком и под сброс не реагирует, только на полный выжим сцепы - подозрение на блоку 2 вей. Затем купил колеса Р18
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Через некоторое время решил продолжить корчевание, заказал Greddy E-manage BLue (с полным китом) + Profec E-01, подключил, правда провода на катухи немного попутал, завел - все ок, залил карту позлее - затроила, пока пытался нули поставить на заведенной - видимо крыльчатки турбин не выдержали и потрескались. После установки проводки верно - машина уже не ехала, после нажатия газа на месте (тыщ до 3-4) начался металлический звон. Компрессия: 12 12 12 12 7 9 - разбор. Остатки крыльчатки второй турбины повредили поршни, гбц и стенки цилиндров.

Прикрепленное изображение


Было принято решение - быть 1.5JZ. Почему? Да потому что 1JZ-GTE TT был, 2JZ-GTE VVT-i был, 2JZ-GE был, захотелось чего-то новенького и собранного с нуля. Через неделю купил атмо блок 2JZ-GE. Разобрал, заказал маслофорсы, турбо поршни. А так же заказал биг сингл PRecision PTE 6266 + Wastegate PRecision, но коллектор взял китай, ну и конечно-же форсы денсо 850сс, прокладка кометик 1.8

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Блок отдал на мехобработку вместе с головой (срезать риски) и маховиком (проточить)
Затем начался процесс сборки, инсталяции.
Прикрепленное изображение

Сталкивался с кучей проблем, таких как текучесть всех резинок, неудачное место, сорванная резьба и тд

Прикрепленное изображение


Был куплен АЕМ, полностью переплетена коса под фишки 2JZ-GTE

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Был куплен и установлен фронтальный кулер

Прикрепленное изображение


На данный момент машина полностью собрана, пока не заводится - идет ошибка синхронизации. Настройщик обещал подъехать - посмотреть. Из проблемных мест - коробка W58, штатное сцепление, неизвестно какой насос (подозреваю, что вальбро 255лч), толстая магистраль только под капотом, надо тащить до бака. Со всеми этими недостатками планирую получить 500лс в этом году, на следующий год 700лс.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



ПС: Делал все сам (иногда с помощью друзей - затолкать мотор), только шортблок отдавал собрать мастерам.

Сообщение отредактировал Fireblade - 19.8.2013, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fireblade
сообщение 19.8.2013, 10:04
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва, Химки
Пользователь №: 5 763
Авто:Supra '70 турба



Еще фото, не вошедшие в первый пост:

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Fireblade   Supra '70 1.5JZ-GTE   19.8.2013, 8:14
- - thedemon   Привет! Интересный проект, а это не одна из 2-...   19.8.2013, 9:01
- - Fireblade   Еще фото, не вошедшие в первый пост:   19.8.2013, 10:04
- - GTEpowered   да мы знаем эту 70) Это бывшая машина Аудисона и е...   19.8.2013, 12:39
|- - Fireblade   2 GTEpowered Это здорово, что есть некие концы...   19.8.2013, 12:52
- - Yascherrica   Лучше тебе не знать, что они там с машинами делают...   19.8.2013, 13:22
- - thedemon   так и не понял это Химкинский авто или я путаю?   19.8.2013, 13:24
|- - Fireblade   2 thedemon В химках есть Супра 70 праврулька с фио...   19.8.2013, 14:01
- - GTEpowered   открой бортовик Audison а Игоря, там она есть)) Ну...   20.8.2013, 18:08
- - Fireblade   Вот честно - не получается найти бортовик через по...   20.8.2013, 19:16
- - Yascherrica   GTEpowered, В бортовике аудисона только черная пра...   21.8.2013, 10:18
- - thedemon   про фиолетовую ничего не знаю, лет 5 назад в Химк...   22.8.2013, 22:02
- - Fireblade   Первый выезд оказался достаточно успешным! ...   23.8.2013, 7:21
- - Ro_Ja   Здравлю! Видео можно залить, сначала на YouT...   23.8.2013, 9:43
- - Fireblade   Вот такая милая дырка была в системе - прогорела о...   17.9.2013, 9:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 7:07