Supra '70 1.5JZ-GTE, Синяя корчинка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra '70 1.5JZ-GTE, Синяя корчинка |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2011 Из: Москва, Химки Пользователь №: 5 763 Авто:Supra '70 турба ![]() |
Всем привет!
Наконец-то и я созрел на описание своего корча. До него была 80ка, но, к сожаленью, продал... Итак, купил я этот автомобиль с полностью проваренным/покрашенным кузовом, но без части салона и даже без печки. Подкупило меня следующее: кузов, свапнутый 1JZ-GTE TT, Тарга, левый руль, механика. Взял я машину осенью 2012 года, в первый же день воткнул печку на место и даже немного успел покататься. В результате попыток найти некоторые элементы салона, стало понятно, что машина останется корчом... Заказал оригинальные крепления для ковшей, купил полуковши (копия Bride) которые позже намертво приделал к полу через пришедшие крепежи, тут как раз очень удачно подвернулся каркас... Наступила зима, решил пару выездов сделать, купил зимнюю резину (кому интересно - могу продать), стало понятно, что с задним диффом явно что-то сделано, машина даже под легким газом в повороте едет боком и под сброс не реагирует, только на полный выжим сцепы - подозрение на блоку 2 вей. Затем купил колеса Р18 ![]() ![]() Через некоторое время решил продолжить корчевание, заказал Greddy E-manage BLue (с полным китом) + Profec E-01, подключил, правда провода на катухи немного попутал, завел - все ок, залил карту позлее - затроила, пока пытался нули поставить на заведенной - видимо крыльчатки турбин не выдержали и потрескались. После установки проводки верно - машина уже не ехала, после нажатия газа на месте (тыщ до 3-4) начался металлический звон. Компрессия: 12 12 12 12 7 9 - разбор. Остатки крыльчатки второй турбины повредили поршни, гбц и стенки цилиндров. Было принято решение - быть 1.5JZ. Почему? Да потому что 1JZ-GTE TT был, 2JZ-GTE VVT-i был, 2JZ-GE был, захотелось чего-то новенького и собранного с нуля. Через неделю купил атмо блок 2JZ-GE. Разобрал, заказал маслофорсы, турбо поршни. А так же заказал биг сингл PRecision PTE 6266 + Wastegate PRecision, но коллектор взял китай, ну и конечно-же форсы денсо 850сс, прокладка кометик 1.8 Блок отдал на мехобработку вместе с головой (срезать риски) и маховиком (проточить) Затем начался процесс сборки, инсталяции. ![]() Сталкивался с кучей проблем, таких как текучесть всех резинок, неудачное место, сорванная резьба и тд Был куплен АЕМ, полностью переплетена коса под фишки 2JZ-GTE Был куплен и установлен фронтальный кулер На данный момент машина полностью собрана, пока не заводится - идет ошибка синхронизации. Настройщик обещал подъехать - посмотреть. Из проблемных мест - коробка W58, штатное сцепление, неизвестно какой насос (подозреваю, что вальбро 255лч), толстая магистраль только под капотом, надо тащить до бака. Со всеми этими недостатками планирую получить 500лс в этом году, на следующий год 700лс. ПС: Делал все сам (иногда с помощью друзей - затолкать мотор), только шортблок отдавал собрать мастерам. Сообщение отредактировал Fireblade - 19.8.2013, 10:00 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 17.3.2011 Из: Москва, Химки Пользователь №: 5 763 Авто:Supra '70 турба ![]() |
Первый выезд оказался достаточно успешным!
![]() ![]() ![]() Карты не отстроены да и ладно - заливать, лучше чем беднить! Главное, что все заводится, крутит Гдето через час все-таки треснула одна из фризных трубок и стала немного течь, но это не беда, как впрочем и немного потеющее соединение на бензиновый шланг. Самой главной проблемой стало то, что эти колеса таки стали доставать до арок при движении. Отвез авто на сервис: поднять винты, зажать, протянуть все снизу ну и за одно трубочку антифризную поменять. Фото первого запуска - дада это все дым ![]() |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:31 |