Автомат на 600лс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат на 600лс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Народ. Думаю в корячить себе автомат. Рад буду услышать советы, если кто имел такой опыт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я так сильно не углубляюсь.
Вижу такой алгорим: 1. покупаем автомат. 2. определяемся по столл-спиду автомата. 3. отправляем Харвесту и заказываем полный ребилд и максимальное усиление. Полный список того, что нужно: - автомат - шифтер (который в салоне) автоматный - если автомат старого типа (управление насосом с помощью тросика), то дроссель с автоматным сегментом (для крепления троса). Можно не менять дроссель а заколхозить самому - на выбор в общем. - ЭБУ, который управляет автоматом - кардан автоматный - редуктор автоматный - 3,769 - маховик автоматный, болты новые и там какая-то шайба дополнительно (лучше заказать заранее, чтобы не встать из-за нее). - масло транмиссионное (хорошее) 10л. Кастрол ТрансмаксЗет например. - кулер большой с принудительным обдувом и термостатом - датчик темп трансмиссии в салоне - лучше купить часть тоннеля, так как от механики он другой. Можно переварить, но это колхоз. Мне переваривали, так как я не знал про эту особенность. Потратил около 3000 руб. на это. - еще была проблема с хвостовиком редуктора. Нужно по каталогу глянуть какой у тебя хвостовик и какой потребуется для стыковки с новым карданом. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:16 |