Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат на 600лс
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
sobrat
Народ. Думаю в корячить себе автомат. Рад буду услышать советы, если кто имел такой опыт.
John_Travolta
TH400 запиленный до 2500сил, полный кит на Супру ~ 8000$
Фломастер
ТН имеет 3 скорости, считаю только для драга, либо для 1000-сильного сетапа.
Для 600 сил вполне тойотовский автомат пойдет.

А какого рода советы нужны? Как поставить или какой выбрать?
beast_drc
Фломастер, мне тоже интересно, например какую внутрянку в него пихнуть
Фломастер
Я так сильно не углубляюсь.
Вижу такой алгорим:
1. покупаем автомат.
2. определяемся по столл-спиду автомата.
3. отправляем Харвесту и заказываем полный ребилд и максимальное усиление.

Полный список того, что нужно:
- автомат
- шифтер (который в салоне) автоматный
- если автомат старого типа (управление насосом с помощью тросика), то дроссель с автоматным сегментом (для крепления троса). Можно не менять дроссель а заколхозить самому - на выбор в общем.
- ЭБУ, который управляет автоматом
- кардан автоматный
- редуктор автоматный - 3,769
- маховик автоматный, болты новые и там какая-то шайба дополнительно (лучше заказать заранее, чтобы не встать из-за нее).
- масло транмиссионное (хорошее) 10л. Кастрол ТрансмаксЗет например.
- кулер большой с принудительным обдувом и термостатом
- датчик темп трансмиссии в салоне
- лучше купить часть тоннеля, так как от механики он другой. Можно переварить, но это колхоз. Мне переваривали, так как я не знал про эту особенность. Потратил около 3000 руб. на это.
- еще была проблема с хвостовиком редуктора. Нужно по каталогу глянуть какой у тебя хвостовик и какой потребуется для стыковки с новым карданом.
sobrat
на сколько надёжен тойотовский автомат? Не получиться так,что потом будешь постоянно снимать-отправлять-ставить на место?
Фломастер
sobrat,
во-первых толком нет других вариантов для гражданского использования.
Можешь, конечно ТН взять, но в случае чего, запчасти везти из США, а это минимум месяц.
Посмотри в бортовике Дюхи, легендарный ТН поломался. Понимаю, что это поставщики виноваты, но тем не менее.
А с Харвестовским автоматом несколько проще. Многие жалуюся на глюки автомата. Ну так купи 2 гидромозга - один будет в запасе. Начались глюки - снимай и отправляй Харвесту. Больше ломаться особо нечему (при 600 силах).

И вообще по надежности:
простой пример сцепление - лично я без проблем катался на R154 однодисковом (органика) варианте, а кто-то ломает двухдисковый карбон.
Тут уж смотри сам, как у тебя другие агрегаты ходят.
sobrat
Фломастер, читал я тот бортовик. Был слегка в шоке. Сколько сейчас стоит подшаманить сток у "Харвеста"? По бюджету ,это конечно самый не дорогой и менее гиморный вариант. Лето прошло, я на машине проехал 100км. На механике, не реально вообще по пробкам. Был бы автомат,катайся себе спокойно.
Что есть столл-спид?
Фломастер
По ценам, думаю 65-75 полный ребилд и тюнинг у Харвеста.
Я запрашивал цену в 2010 году. Вот ответ:
"Приветствую! 600лс приличная мощность, автомат лучше готовить по максимуму. Присылайте. Подготовка максимальная 65000руб в коробке будет сделано все что нужно. Т.е она будет сделана так же как на моем марке 1000лс.
Срок изготовления 7-8 рабочих дней,но фрикционы лучше заказать заранее с Америки."

Столл-спид - максимальные обороты ДВС, при положении селектора D, 100% открытом дросселе и заблокированными колесами.
В общем включаешь автомат, в положение "поехали", жмешь сильно тормоз и газ. Обороты растут, машина стоит. Так вот максимальные обороты и есть столл-спид.
Другая ситуация:
стоишь на светофоре, бросаешь тормоз, поехали, открываешь дроссель полностью - обороты растут сразу, хотя автомобиль не набрал скорость - гидротрансформатор пробуксовывает, пока не наберет свой столл-спид, чем ближе к этой скорости, тем меньше пробуксовка гидротрансформатора.
Так вот представь, что столл-спид 2000 об. Нажал на педаль, обороты подскочили к 2000 - ускорение вялое, так как крутящий момент там почти отсутствует. Когда столл 4000 об. - колеса сразу уходят в букс, как на механике.
beast_drc
За что у харвеста такие деньги ? на его мозгах ездить невозможно по городу bad.gif
Фломастер
Ну х.з. я езжу на его мозгах и я счастлив - нереально быстрые переключения, никакого дискомфорта, никаких толчков, рывков. Если бы не перепад оборотов при переключении, то посчитать передачи почти невозможно. Никаких глюков за 3 сезона не испытал.
Нет, обманул. Глюки были - самопроизвольно начали передачи включаться, потом совсем перестали - оказалось провод перетерся на соленоид - некачественная проводка.
beast_drc, уточни:
на каких именно мозгах Харвеста ты ездил? Новые, б/у? Если б/у, то есть уверенность, что АКПП обслужена, а не требует ремонта?
Кроме гидромозгов Харвеста в управлении АКПП играет роль ЭБУ. С проводкой все в порядке? Есть уверенность, что с ЭБУ все нормально?
beast_drc
Фломастер,
да все нормально, просто бесит толче 1-2 в пробках и 3-4 на сбросе газа при разгоне.

мозги стояли уже в коробке, коробка стояла на машине Ромы888. Вообщем мне не нравится.. я для себя уже выбрал другой вариант.
Фломастер
Ну можно тогда попробовать ГМ от BoostLogic.
sobrat
beast_drc, походу коровас нужно чинить раз такая херня. Что за вариант ещё?
Фломастер, на сколько у тебя этот столспид?
Фломастер
Был 3200, щас 3800.
Со столлом 3200 - на асфальте в городе в жару колеса уходят в букс. На бетоне сорвать невоможно.
Со столлом 3800 - на асфальте легко, на бетоне, если очень сильно надуться на старте.
Не забывай - чем выше столл спид, тем сильнее грееся автомат, тем больше расход бензина и прочее.

Все это достаточно условно, так как зависит от резины, турбины, настройки, наличия VVT-i и прочее...
John_Travolta
Есть ватомат от Супры и он лежит уже лежит у Харвеста под билд:)
sobrat
скока стоит?
Berg
sobrat, тебе проще позвонить харвесту и он тебе все объяснит. Но я тебе 100% скажу что цена
за работу и материалы не адекватная, обосную это тем что именно тюненых зч в коробке будет
максимум на 30 т.р. а остальные 38 т.р. это будет за работу, при этом со слов харвеста гарантия
на коробку примерно следующая, получил коробку поставил машина поехала все гарантия кончилась,
мое личное мнение что при стоимости ребилда 68 т.р. гарантийные условия не должны кончаться
на том что машина поехала.
При наличии хорошего бюджета я бы не экономил и заказал бы себе из Японии автомат "шворен".
sobrat
Berg, что мне он скажет я и так знаю. Тут, как бэ, минения народа нужно было ...и я в принципе уже разобрался. Харвест, в моём случае, не катит. да и вообще лесных отзывов не особо много. Пока думаю про ТХ. Хуизыт "Шворен"? ссылку плиз и чем управляется?
Berg
http://www.schworen.co.jp/ это примерно тоже что и харвест, дорабатывают стоковые автоматы.
http://injapan.ru/auction/h174576621.html#t_description - можешь почитать в вопросах продавцу или сам задать если что то интересует
Себе я автомат в Благовещенске делал у Пашы Матыцына (pavel_gtt с tourerv.ru) отзыва пока оставить не могу т.к. даже коробку еще не поставил, но ребилд был полный и цена адекватная, если интересно
можешь у него поинтересоваться что и как.
sobrat
думаю, что у харвеста примерно тоже. кабэ он, не сам такой гений, додумался и расчитал как автоматы тюнить. Взял,посмотрел,продублировал. тип того. спасибо за ссылку
Фломастер
Кстати, в Благовещенске недорого, все тоже самое что и у Харвеста. Качество проверим в будущем сезоне.
Обратись к Паше Матыцыну.
sobrat
да..я знаю.. спасибо у меня есть все координаты,руки пока не дошли.
arc
На сайте Сарда есть раздел про автоматы, я так понимал они их типа дорабатывают
http://www.sard.co.jp/after_eng/products/f...T/sportsAT.html
Кто сталкивался с этим?
Андрей.А
Никто
FView
что лень написать сколько стоит? давайте вам посты тоже некоторые не будем показывать - обращайтесь к модератору чтоб посмотреть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.