Автомат на 600лс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат на 600лс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Народ. Думаю в корячить себе автомат. Рад буду услышать советы, если кто имел такой опыт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
По ценам, думаю 65-75 полный ребилд и тюнинг у Харвеста.
Я запрашивал цену в 2010 году. Вот ответ: "Приветствую! 600лс приличная мощность, автомат лучше готовить по максимуму. Присылайте. Подготовка максимальная 65000руб в коробке будет сделано все что нужно. Т.е она будет сделана так же как на моем марке 1000лс. Срок изготовления 7-8 рабочих дней,но фрикционы лучше заказать заранее с Америки." Столл-спид - максимальные обороты ДВС, при положении селектора D, 100% открытом дросселе и заблокированными колесами. В общем включаешь автомат, в положение "поехали", жмешь сильно тормоз и газ. Обороты растут, машина стоит. Так вот максимальные обороты и есть столл-спид. Другая ситуация: стоишь на светофоре, бросаешь тормоз, поехали, открываешь дроссель полностью - обороты растут сразу, хотя автомобиль не набрал скорость - гидротрансформатор пробуксовывает, пока не наберет свой столл-спид, чем ближе к этой скорости, тем меньше пробуксовка гидротрансформатора. Так вот представь, что столл-спид 2000 об. Нажал на педаль, обороты подскочили к 2000 - ускорение вялое, так как крутящий момент там почти отсутствует. Когда столл 4000 об. - колеса сразу уходят в букс, как на механике. Сообщение отредактировал Фломастер - 25.8.2013, 15:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:24 |