Вырубаются топливные насосы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вырубаются топливные насосы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Товарищи, подскажите кто что знает по такому вопросу: суть в том что у меня вырубаются топливные насосы.
Два насоса стоят в 5 литровом баке, на холостом работает один, при загрузке форсунок более 7% подключается второй, управляют насосами 4 реле, реле я брал от АБСки тойотовской. Когда произошло такое в первый раз, это было летом в июле, я потрогал 5 литровый бак где стоят насосы, он был довольно горячий, рука долго не терпела, но к слову сказать на тот момент оба насоса работали всегда, релюхи были тоже гореченькие, я списал все на перегрев, т.к. постояв минут 15 насосы снова заработали, после чего я переделал подключение второго насоса чтоб на холостом он зря не грел бенз. Месяц на машине не ездил, сегодня все повторилось, встал на трассе, трогаю бак и реле, а они еле теплые, постояв минут 15 поехал дальше. Причем перед тем как насосы вырубятся меняется звук их работы, просаживается давление где то на 0,2-0,3 очка и после непродолжительной такой их работы насосы вырубаются совсем. В чем может быть проблема, буду рад любым подсказкам, советам. P.S. В прошлом году у меня все было сделано точно также, но только стояли русские релюхи, за сезон пара релюх сгорела и я решил поставить реле от АБС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
насос ни разу не разбирал... но может в самом насосе есть защита от перегрева и он отключается для того что бы совсем его не спалить????
Сообщение отредактировал AquaGen - 5.9.2013, 17:18 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 1:43 |