Вырубаются топливные насосы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вырубаются топливные насосы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Товарищи, подскажите кто что знает по такому вопросу: суть в том что у меня вырубаются топливные насосы.
Два насоса стоят в 5 литровом баке, на холостом работает один, при загрузке форсунок более 7% подключается второй, управляют насосами 4 реле, реле я брал от АБСки тойотовской. Когда произошло такое в первый раз, это было летом в июле, я потрогал 5 литровый бак где стоят насосы, он был довольно горячий, рука долго не терпела, но к слову сказать на тот момент оба насоса работали всегда, релюхи были тоже гореченькие, я списал все на перегрев, т.к. постояв минут 15 насосы снова заработали, после чего я переделал подключение второго насоса чтоб на холостом он зря не грел бенз. Месяц на машине не ездил, сегодня все повторилось, встал на трассе, трогаю бак и реле, а они еле теплые, постояв минут 15 поехал дальше. Причем перед тем как насосы вырубятся меняется звук их работы, просаживается давление где то на 0,2-0,3 очка и после непродолжительной такой их работы насосы вырубаются совсем. В чем может быть проблема, буду рад любым подсказкам, советам. P.S. В прошлом году у меня все было сделано точно также, но только стояли русские релюхи, за сезон пара релюх сгорела и я решил поставить реле от АБС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Отвечу сразу всем
![]() ![]() Объема в 5 литров вполне достаточно, много машин ездят с таким же баком, у них все нормально работает, да и у меня работало, я видал и 2 литровые баки, но там один насос на 400 л/ч, бенз постоянно циркулирует основной бак-маленький бак-рейка-маленький бак-основной бак, т.е. в основном баке он мало мало, но охлаждается. Теперь отвечу про перегрев насосов, бензина и релюх: я в первом посте описал 2 варианта, в первом у меня бак и реле были очень горячие, я принял меры по устранению перегрева, т.к. тоже решил что проблема в этом, после чего случился второй раз, где все это добро было еле теплое, а насосы вырубились в обоих случаях, помоему очевидно что причина в чем то другом. Про реле еще добавлю: в том году у меня стояли русские на 30А, сейчас стоят тойотовские на 60А, причем на каждый насос свое реле, я думаю что этого тока с запасом. Вот что мне сказал один человек у которого аналогичный конфиг топливной системы и стоят такие же реле: " у меня стоят реле вроде 4 года, езжу постоянно ни разу не подводили. Бензин греется по жаре жутко, аж пена из приоткрытой крышки бака порой пузырится". Сообщение отредактировал master - 6.9.2013, 2:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 2:09 |