Supra QUINKANA Тюмень, Зеленый крокодил 2JZ-GTE VVT-i, Getrag, рестайл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra QUINKANA Тюмень, Зеленый крокодил 2JZ-GTE VVT-i, Getrag, рестайл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
Начну бортовик)
![]() Машина куплена 18мая2013г в Москве. 13 мая в интернете, мониторя со скуки автосайты, наткнулся на объяву с отлично выглядящей машиной моей мечты. 18 мая машина стала моей. ![]() 2450км за 46часов от Москвы до Тюмени это отдельная интересная история, если вкратце - дороги у нас лажа, но тачила зверь, проложила себе все как нужно) Ни один порог не пострадал при доставке) В процессе доставки взбесил только капот, который было решено замотать проволокой и укрепить доп.замками впоследствии. На машине стеклопластиковые крылья, капот, пороги Trial, бампер задний Trial, передний бампер слепок со знаменитой Supra Evil Empire (бывающим на драйв2 эта дрифт команда известна...)... Колеса Gartmaier 10j и 12j (не ручаюсь, при снятии забыл посмотрейть клейма)... Резины на задних колесах, само собой, почти нет) Машина с завода была белой...потом синей...потом черной...потом зеленой...теперь изумрудная...и до последней покраски, надо признать, машину красили неплохо (сужу по тому, что на резинках, заглушках, проводке наличествует только последняя изумрудная краска)... Вот что я имел в мае по приезде домой ![]() Все лето я ковырял автомобиль, начал с вытряхивания салона и снятия переднего бампера с фарами, фары ковырял по ночам в гараже, а пока было светло правил и готовил к окраске рамку под фарами и бампером... были сняты подкрылки по кругу и все отмыто,вычищено, удалена ржавчина и нанесен антигравий, в салоне при снятии панелей обнаружено место где машина порогом "садилась" на бордюр, сделано было отвратительно, выковырял всю шпатлевку, нанес все по новой. Были прокрашены ниши под передними пассажирами и багажник. была выполнена подгонка обвеса и переделка креплений на более менее эргономичные. В общем обо всем по порядку...В итоге 2 выезда за сезон - 28 августа и 30 августа, а теперь все - новые штрафы не дадут до весны выехать, сэкономлю 10к денег... Государство уродов. План Производства Работ по QUINKANA ![]() Восстановление передних фар ![]() Мелкие работы ![]() Работы по капоту ![]() Сообщение отредактировал Dictator - 7.9.2013, 9:59 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
ну раз я снимал свои маленькие 18 колеса хочу выложить результат измерений, к вопросу у кого какой длины :DDD
клеймо ![]() передние 11 вроде получаются ![]() суппорт атмо передний 2 поршня... Кто в курсе - до спицы диска в ближайшей точке еще порядка 10мм - для установки турбосуппортов хватит? или придется корячить проставки( ![]() задние 13 ага ![]() чето кнопка аварийки не работала, надо бы посмотреть контакты, мож предохранитель сгорел???... ![]() не, походу не в предохранителе дело)))) ![]() как такое можно умудриться сделать с ключом? надо быть просто таким ч... достался с машиной такой огрызок, отсюда и мысли про кнопку старт-стоп ![]() лобовое пришло с молдингом от СУПУРА, в подарок зеркало ![]() руль хрен снимешь - все руки измозолил и с раскачки и с вд-40((( сделал сам съемник руля (вышло 140р) и делов на 3 минуты. планку сделал из кронштейна генератора на ТАЗ. Специнструмент - великая вещь. ![]() когда снял панель, то еще раз убедился, что машиной до меня владели какие-то кретины. панель внутри поломана (надо признать ее конструкция реально хлипкая в зоне руля, причем снять ее пытались не снимая руля по-видимому и сломали все планки какие только можно( буду впаивать хорошую сетку, восстановлю каркас панели полностью... плюс пошла волна как у всех на козырьке - буду пытаться вытянуть феном с закреплением суперклеем... плюс вентилятор у меня стоит не родной - какой-то дико мощный, но по размеру на 5мм выше, поэтому торчит из посадочного места и прикреплен не на соплях, а по последней моде - на саморезах... причем торчат саморезы порядка 5 сантиметров...Всю эту хрень вынул, восстановил проводку, закрепил вентилятор надлежаще, тоже на саморезы, но уже на одинаковые и плотно в посадочное место. запаял треснутые воздуховоды... Дальнейшие планы - перетянуть консоль черной матовой пленкой...Выбирал между шлифованным алюминием черным, алмазной крошкой коричневой и классикой черной, в итоге классика победила - глубокий черный мат будет. Кстати аварийку так и не победил - не приходит + контакт на кнопку, пока отследил путь проводки от контакта предохранителя 15A "haz-horn" (там 2 провод - на сигнал и на аварийку) до блока управления двигателем - очумел, нафига мозгу знать, что у меня кнопка аварийная включена?!?!? неужели этот доисторический мозг какие-то корректировки вносит при поступлении этого сигнала??? дальше путь буду по распиновке смотреть...Надеюсь, что потеря сигнала не в мозге(((( и не в моем мозге)))) Сообщение отредактировал Dictator - 16.9.2013, 18:47 -------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:05 |