Конфликтная ситуация NOSman vs СУПУРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Темы о конфликтах или фактах мошенничества пишутся только в такой форме:
1.1. В зависимости от типа темы в начале заголовка темы укажите: "Конфликтная ситуация:" или "Кидала:".
1.2. Затем укажите его ФИО, ник и город. Не забывайте знаки препинания.
1.3. В описании заголовка темы стоит указать другие ники, под которыми известен этот пользователь на нашем или других форумах, если таковые известны.
1.4. Не стоит сваливать все в одну кучу. Одна проблема - одна тема.
1.5. В самой теме подробно опишите суть проблемы с указанием всех данных (ФИО, номер паспорта, что за товар продавался, его цена, даты, форма оплаты и т.п.).
2. Для "Белого списка" существует прикрепленная тема, в которой каждый может сказать спасибо другому. Писать мемуары не обязательно. Достаточно указать ник того пользователя, что вам помог и в кратце описать то, что хорошего он вам сделал. Сообщения вроде "Петя, спасибо!" будут удаляться без предупреждения ввиду их бесполезности.
3. В случае возникновения проблем с другими пользователями постарайтесь сначала решить вопрос мирным путем через ЛС/по телефону/лично при встрече. Если ничего не помогает, тогда уже пишите в этот раздел.
Конфликтная ситуация NOSman vs СУПУРА |
16.9.2013, 15:20
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Из: Voronezh Пользователь №: 7 270 Авто:1995 JZA80 2JZ-GE AT |
Заказал накладку на стойку и подлокотник, накладка пришла целая, подлокотник сломан. Вот переписка.
Накладка претензий нет. Подлокотник: оба крепления крышки сломаны?????? Ты говорил что все целое. целое отправлял Если бы ты отправлял целое, то обломки креплений внутри упаковки бы остались, а их там нет, как будем решать ситуацию? груз паковала транпортная компания куда я привёз абсолютно целый груз, могли там сломать а потом уже упаковать, я отвественность за транпортные компании не несу Я понимаю. что ты ответственность не несешь за ТК. По твоим фото не видно было, сломаны они были до отправки или во время упаковки в ТК сломали. Ты сказал что все целое, оказалось что подлокотник сломан. Так как решать будем, на форум выносить, или так, как нибудь решим. Потому что меня не устраивает поломаный бардачок. Поломаный у меня самого есть, зачем мне 2. Вот фото того что пришло. выноси на форум, это твоё право, я уже сказал что на т/к я сдал целый груз , что там с ним произошло перед тем как груз упаковали я не могу знать...может уронили, может неудачно за крышку схватили...можешь на форум сразу всю переписку выложить, потому что больше сказать чем сказал тут мне нечего |
|
|
17.9.2013, 13:26
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up |
moviegear,
"Почему покупатель должен разбираться с транспортной?" - потому что ему оплачивать её услуги "Он должен заплатить и получить целый товар." - полностью согласен, за это и оплата "Ты должен сам разобраться с транспортной " - на каком основании ? не я же оплачиваю доставку ( за исключением моментов когда договор был что доставку оплачиваю я , в данном случае этого не было ) моё дело отправить целый груз, что мною и было сделано "либо вернуть деньги и за свой счёт забрать обратно деталь" - а приемщика-упаковщика в транспортной случаем пивом угостить не надо ? "когда двигло ты отправил, денег же много, всё проверил и упаковал" - упаковка двс всегда транспортной компанией на поддон или обрешётку, такие у них правила и никак иначе ! ты пишешь не зная сути дела по отправке моторов "а тут туфта за копейки, чё шевелиться, швырнул в транспортную а там как и чего пофигу. " - ни чего себе чего шевелиться...я конечно не буду сравнивать ваши расстояния и наши да и не за чем, но своих головняков в движении хватает, потому и говорю что многие просят дополнительную плату за доставку до т/к и это не потому что они барыги , а потому что реально гимор и если я сдал груз в компанию и сказал упаковка ваша за счёт получателя при получении при чём тут твои "швырнул в транспортную а там как и чего пофигу. " ? Типа ещё одного "барыгу" с Владика раздолбать ? Похоже у тебя свой личный негатив из опыта общения с кем то и не надо тут его выплёскивать, если пишешь-пиши по сути дела, а сути я смотрю ты вообще не понимаешь. moviegear, в догонку "а тут туфта за копейки" - автор считает что "этот бардачок с доставкой золотым вышел" , читай внимательнее тему, если решил тут своё я высказать -------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
17.9.2013, 15:52
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
moviegear, "Почему покупатель должен разбираться с транспортной?" - потому что ему оплачивать её услуги "либо вернуть деньги и за свой счёт забрать обратно деталь" - а приемщика-упаковщика в транспортной случаем пивом угостить не надо ? moviegear, в догонку "а тут туфта за копейки" - автор считает что "этот бардачок с доставкой золотым вышел" , читай внимательнее тему, если решил тут своё я высказать Ну разбираться с транспортной дело гиблое - товар может и не прийти совсем (тут все же ты тоже не пишешь что ты отправляешь и не подтверждаешь в транспортной стоимости товара - чтобы покупатель без тебя САМ мог разбираться с транспортной) Поэтому чтобы перекладывать на обезличенную достаточно нехилую организацию ответственность - надо тогда уж сдавая груз описывать не ПРОСТО "автозапчасти", а груз стоимостью (например)3000 руб. в графе приемки товара указать - товар целый, неповрежденный. но это ФЛУД уже - так никто делать не будет - я всю машину тут распродавал - если бы я все запчасти так описывал-это было б тяжело( а я итак это дело проклял по продаже зп) Но вот пришел товар плохой- и транспортная компания это обезличенное - это как государство, а конкретная личность это ты, который к товару тоже имеет отношение. Ввиду далеких расстояний можно найти компромисс. Хотя покупать из Владика это надежда на то что все придет нормально - без возможности и рациональности возврата независимо от того какая это запчасть, хоть климат контроль, хоть двс(который например дай бог в этом месяце еще и будет установлен). Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 17.9.2013, 16:53 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 20:09 |