Конфликтная ситуация NOSman vs СУПУРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Темы о конфликтах или фактах мошенничества пишутся только в такой форме:
1.1. В зависимости от типа темы в начале заголовка темы укажите: "Конфликтная ситуация:" или "Кидала:".
1.2. Затем укажите его ФИО, ник и город. Не забывайте знаки препинания.
1.3. В описании заголовка темы стоит указать другие ники, под которыми известен этот пользователь на нашем или других форумах, если таковые известны.
1.4. Не стоит сваливать все в одну кучу. Одна проблема - одна тема.
1.5. В самой теме подробно опишите суть проблемы с указанием всех данных (ФИО, номер паспорта, что за товар продавался, его цена, даты, форма оплаты и т.п.).
2. Для "Белого списка" существует прикрепленная тема, в которой каждый может сказать спасибо другому. Писать мемуары не обязательно. Достаточно указать ник того пользователя, что вам помог и в кратце описать то, что хорошего он вам сделал. Сообщения вроде "Петя, спасибо!" будут удаляться без предупреждения ввиду их бесполезности.
3. В случае возникновения проблем с другими пользователями постарайтесь сначала решить вопрос мирным путем через ЛС/по телефону/лично при встрече. Если ничего не помогает, тогда уже пишите в этот раздел.
Конфликтная ситуация NOSman vs СУПУРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Из: Voronezh Пользователь №: 7 270 Авто:1995 JZA80 2JZ-GE AT ![]() |
Заказал накладку на стойку и подлокотник, накладка пришла целая, подлокотник сломан. Вот переписка.
Накладка претензий нет. Подлокотник: оба крепления крышки сломаны?????? Ты говорил что все целое. целое отправлял Если бы ты отправлял целое, то обломки креплений внутри упаковки бы остались, а их там нет, как будем решать ситуацию? груз паковала транпортная компания куда я привёз абсолютно целый груз, могли там сломать а потом уже упаковать, я отвественность за транпортные компании не несу Я понимаю. что ты ответственность не несешь за ТК. По твоим фото не видно было, сломаны они были до отправки или во время упаковки в ТК сломали. Ты сказал что все целое, оказалось что подлокотник сломан. Так как решать будем, на форум выносить, или так, как нибудь решим. Потому что меня не устраивает поломаный бардачок. Поломаный у меня самого есть, зачем мне 2. Вот фото того что пришло. ![]() ![]() ![]() выноси на форум, это твоё право, я уже сказал что на т/к я сдал целый груз , что там с ним произошло перед тем как груз упаковали я не могу знать...может уронили, может неудачно за крышку схватили...можешь на форум сразу всю переписку выложить, потому что больше сказать чем сказал тут мне нечего |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ну три тысячи это уже не копейки. На месте продавца я бы не стал полагаться на случай или транспортную компанию, а продавал бы хрупкие вещи, например как этот бардачок, только со своей упаковкой за дополнительную плату, или сразу предупреждал бы покупателя, что отправляю ему подобную вещь на удачу, без всяких гарантий, что она приедет целая. Либо я сам пакую запчасть за отдельные деньги и гарантирую, что она доедет целая, либо сразу предупреждаю ещё до перевода денег, что я её просто сдаю в транспортную и не принимаю потом к себе никаких претензий. Это было бы честно по отношению к покупателю и позволило бы избежать таких ситуаций, как эта.
зы. Из пятнадцатилетней практики работы с запчастями, непредсказуемо ведут себя только лобовые стёкла, так как могут треснуть даже в самой крепкой обрешётке, все остальные запчасти можно упаковать так, что они гарантированно доедут в целом виде. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 19:09 |