Конфликтная ситуация NOSman vs СУПУРА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
1. Темы о конфликтах или фактах мошенничества пишутся только в такой форме:
1.1. В зависимости от типа темы в начале заголовка темы укажите: "Конфликтная ситуация:" или "Кидала:".
1.2. Затем укажите его ФИО, ник и город. Не забывайте знаки препинания.
1.3. В описании заголовка темы стоит указать другие ники, под которыми известен этот пользователь на нашем или других форумах, если таковые известны.
1.4. Не стоит сваливать все в одну кучу. Одна проблема - одна тема.
1.5. В самой теме подробно опишите суть проблемы с указанием всех данных (ФИО, номер паспорта, что за товар продавался, его цена, даты, форма оплаты и т.п.).
2. Для "Белого списка" существует прикрепленная тема, в которой каждый может сказать спасибо другому. Писать мемуары не обязательно. Достаточно указать ник того пользователя, что вам помог и в кратце описать то, что хорошего он вам сделал. Сообщения вроде "Петя, спасибо!" будут удаляться без предупреждения ввиду их бесполезности.
3. В случае возникновения проблем с другими пользователями постарайтесь сначала решить вопрос мирным путем через ЛС/по телефону/лично при встрече. Если ничего не помогает, тогда уже пишите в этот раздел.
Конфликтная ситуация NOSman vs СУПУРА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.7.2012 Из: Voronezh Пользователь №: 7 270 Авто:1995 JZA80 2JZ-GE AT ![]() |
Заказал накладку на стойку и подлокотник, накладка пришла целая, подлокотник сломан. Вот переписка.
Накладка претензий нет. Подлокотник: оба крепления крышки сломаны?????? Ты говорил что все целое. целое отправлял Если бы ты отправлял целое, то обломки креплений внутри упаковки бы остались, а их там нет, как будем решать ситуацию? груз паковала транпортная компания куда я привёз абсолютно целый груз, могли там сломать а потом уже упаковать, я отвественность за транпортные компании не несу Я понимаю. что ты ответственность не несешь за ТК. По твоим фото не видно было, сломаны они были до отправки или во время упаковки в ТК сломали. Ты сказал что все целое, оказалось что подлокотник сломан. Так как решать будем, на форум выносить, или так, как нибудь решим. Потому что меня не устраивает поломаный бардачок. Поломаный у меня самого есть, зачем мне 2. Вот фото того что пришло. ![]() ![]() ![]() выноси на форум, это твоё право, я уже сказал что на т/к я сдал целый груз , что там с ним произошло перед тем как груз упаковали я не могу знать...может уронили, может неудачно за крышку схватили...можешь на форум сразу всю переписку выложить, потому что больше сказать чем сказал тут мне нечего |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Часто отправляю или получаю з/ч, сам стараюсь качественно упаковывать. Но к сожалению нет ни каких гарантий что тк что нибудь не сломает, и винить при этом только продавца считаю не правильным.
Покупал крыло целое, пока оно доехало до меня его помяли. Печаль, но предъявлять что либо продавцу не стал. Но это Сообщение отредактировал Dedien - 17.9.2013, 6:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Покупал крыло целое, пока оно доехало до меня его помяли. Печаль, но предъявлять что либо продавцу не стал. Но это Согласен. Аналогичная ситуация была: Отправили целую дверь, в процессе транспортировки сломали обрешётку и оставили несколько небольших сколов (видно было что свежие). Тоже продавцу ничего не писал, так как видно было, что упаковывали нормально. Если и предъявлять, то транспортной, а тут не докажешь, что дверь была целой перед отправкой. Считаю, что такие риски всё таки на покупателе. Тут либо довериться продавцу, либо перестраховаться и попросить дополнительное фото перед отправкой и чётко оговорить упаковку. Конечно, те продавцы которые заботятся об упаковке самостоятельно всегда больше располагают к дальнейшему сотрудничеству. А сейчас, виноватого искать поздно. Сообщение отредактировал DENYKOR - 17.9.2013, 23:59 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 19:34 |