Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Облегченный маховик, нужен или нет?
Suprahead
сообщение 22.9.2013, 2:07
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Погуглил насчет облегченного маховика... мнения разделились. Одни говорят смысл от него определенно есть, другие что полная шляпа и если и ставить то комплексно готовя авто под кольцо. Кто использовал? Интересно послушать мнения о плюсах сего девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DENYKOR
сообщение 22.9.2013, 21:52
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Я когда рассматривал необходимость разных тюнячек большой двусмысленности в таком маховике не увидел, всё конечно ИМХО:

Маховик в принципе должен быть тяжёлым – иначе он не будет выполнять своих функций.
Если снизить его вес он превратится в обычную шестерёнку, а от сюда последствия:
1. С одной стороны, двигатель будет быстрее раскручиваться и останавливаться.
2. С другой, ресурс и стабильность работы двигателя явно сократится - так как не будут сглаживаться поступательные движения поршней.

По мне так облегчённый маховик это штука очень узко специализированная - для чистого спорта, с режимами работы двигателя связанными с постоянными резкими разгонами и торможениями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:25