Облегченный маховик, нужен или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Облегченный маховик, нужен или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Погуглил насчет облегченного маховика... мнения разделились. Одни говорят смысл от него определенно есть, другие что полная шляпа и если и ставить то комплексно готовя авто под кольцо. Кто использовал? Интересно послушать мнения о плюсах сего девайса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Я когда рассматривал необходимость разных тюнячек большой двусмысленности в таком маховике не увидел, всё конечно ИМХО:
Маховик в принципе должен быть тяжёлым – иначе он не будет выполнять своих функций. Если снизить его вес он превратится в обычную шестерёнку, а от сюда последствия: 1. С одной стороны, двигатель будет быстрее раскручиваться и останавливаться. 2. С другой, ресурс и стабильность работы двигателя явно сократится - так как не будут сглаживаться поступательные движения поршней. По мне так облегчённый маховик это штука очень узко специализированная - для чистого спорта, с режимами работы двигателя связанными с постоянными резкими разгонами и торможениями. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:25 |