Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка головы 2JZ-GTE, что дает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Объясните плз, что дает? Почитал в инете в основном пишут про одну жигулятину, что там подточить, подпилить, шлифануть и т.п. Неужто всё так не гуд в сток голове?
Можно прям по пунктам: 1. крутится можно больше ... 2. 3. ... n Во сколько по запчастям это встает? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Позволю себе реанимировать тему. Просто из прочитанного выше вообще ничего не понятно. Я планирую доработать голову на след год. Так вот у нас куча народу ездит с портингом и типа все довольны. И дудка раньше дует, да и дует поагресивней. Валы уже и так стоят, правда как всем понятно выход на мощность сдвинулся выше. Теперь вопрос что конкретно дает увеличение клапанов со всеми делами пружинки и прочее, т.е. Машина городская и очень сильно волнует вопрос с холостым ходом и более менее живыми низами, с хкс валами 256. Кто нибудь уже дорабатывал клапана? Или стоит просто сделать портинг и валы поставить?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 12:56 |