Rollbar, или как обойтись без вваривания каркаса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rollbar, или как обойтись без вваривания каркаса |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Озодачился тут установкой такой штуки
http://www.ebay.com/itm/Titan-Motorsports-...5a3&vxp=mtr Не хочу вваривать каркас, это будет уже совсем корч, а мне хотелось бы евридей кар)) Ездин на Супре с болтовым каркасом, не понравилась то что передняя дуга подходит к полу перед педалью газа, и приходится газ давить так что нога по диагонали. (я думаю понятно объяснил) Какие мнения будут? Или просто поставить такую штуку? ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Ildarka,
Драг как таковой, не интересен, задний привод, зацеп слыбый. У нас в основном субару, 2.0 турбо из 11 спокойно выходят. Пробовал дрифт, более интересно. Так что покаместь цель более жесткий кузов без вываривания каркаса. John_Travolta, Чем она помогает в драге? beast_drc, Ходовка весной, стабы тмс, весь полеуретан powerflex, новые стойки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:08 |