Rollbar, или как обойтись без вваривания каркаса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rollbar, или как обойтись без вваривания каркаса |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Озодачился тут установкой такой штуки
http://www.ebay.com/itm/Titan-Motorsports-...5a3&vxp=mtr Не хочу вваривать каркас, это будет уже совсем корч, а мне хотелось бы евридей кар)) Ездин на Супре с болтовым каркасом, не понравилась то что передняя дуга подходит к полу перед педалью газа, и приходится газ давить так что нога по диагонали. (я думаю понятно объяснил) Какие мнения будут? Или просто поставить такую штуку? ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну в дрифте наверно первый вариант. Степень защиты больше. А лучше оба. Но я в этом вопросе дилетант. Главное, чтобы не для понта.
Сообщение отредактировал Ildarka - 11.10.2013, 6:05 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:14 |