Rollbar, или как обойтись без вваривания каркаса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rollbar, или как обойтись без вваривания каркаса |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 13.3.2010 Из: Казахстан, Алмата Пользователь №: 4 475 Авто:JZA80 TT+R154 93г. ![]() |
Озодачился тут установкой такой штуки
http://www.ebay.com/itm/Titan-Motorsports-...5a3&vxp=mtr Не хочу вваривать каркас, это будет уже совсем корч, а мне хотелось бы евридей кар)) Ездин на Супре с болтовым каркасом, не понравилась то что передняя дуга подходит к полу перед педалью газа, и приходится газ давить так что нога по диагонали. (я думаю понятно объяснил) Какие мнения будут? Или просто поставить такую штуку? ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Распорка на пол есть у Дулака. Специально для увеличения жесткости у тарги. Скорее всего работает только в комплекте с задним каркасом и усилителями порогов (то же дулак) Cсыль
![]() Скорее всего буду себе ставить, но не в этом сезоне точно. Сообщение отредактировал Yascherrica - 11.10.2013, 9:15
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:55 |