Турбо-Супра из Владикавказа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо-Супра из Владикавказа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Всем здрасьте,заходите,читайте,пинайте
![]() И так,приобрел я турбосупру у клубня Денис под ником Denn13x83 из Бердска. Забирал из Краснодара,ехать до дома предстояло 600км,были переживания по поводу машины,и вообще после селики было страшно садиться на турбо+задний привод,так как опыта вождения таких авто нет.Ехал аккуратно,тихо спокойно,в дороге машина не выкинула никаких сюрпризов,ходовка не гремит,расход по трассе составил 10,8л-100км что тоже порадовало.Приехал,поставил машину в стойло и побрел спать ибо выбился из сил сильно,напряжение всю дорогу не отпускало) Сегодня выезжаю из дому,предварительно прогрев машину, ставлю на селекторе АКПП передачу R и машина начинает дико вибрировать и троить. прогрел еще чтка,попереключал передачи от P до L с задержкой в 2 секунды на каждой,выехал со двора на дарогу,жму на газ и машина не едет,тоесть не набирает обороты,так будто её позади к дереву привязали. Остановился,прогазовал чуть чуть на нейтральной,поехал дальше,пару км вроде было все нормально потом снова повторилась фиговина с оборотами( Расходники в виде свечей,топливного фильтра+сетка бак,масло акпп,воздушник, масло моторное все лежит уже и будет меняться завтра. Ps может кто подскажет теоретически,куда копать проблему с оборотами. Ps помидорами не швыряйте,в турбо делах я пока дуб,но брашюрки читаю)и Супру продовать не стану,ибо изначально понемал покупая её что это такое. По машине 80-ка 1995 года дорест,переделаный под рестайл, 2JZ-GTE, AT,ну думаю её и так по бортовику Дениса многие знают. ну и собсна пара фото) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 19.7.2013, 10:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
muzikant_83
Такой впуск хорош, но без термоэкрана будет очень горячё и возможно еще хуже чем со сток коробом. Шестерни HKS известны этой проблемы. Другие производители так не стираются. Некоторыми кручениями можно добавить 5HP в разных диапазонах, либо выставить центрлайн на тюн валах. Кстати у тебя турбины в параллель? Вот этот красный шланчик-перемычка убивает преспул и стравливает все во впуск/атмосферу. Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.10.2013, 14:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
muzikant_83 Кстати у тебя турбины в параллель? Вот этот красный шланчик-перемычка убивает преспул и стравливает все во впуск/атмосферу. Да параллель.Байпас снят,стоит блоуофф.на месте где красный шланчиг была уже заглушка когда взял машину , но она была пережата,тоесть шланг был очень короткий,я просто поставил шланг более длинный.я так понемаю что это не правильно,подскажите,что там вообще должно быть!? Сообщение отредактировал muzikant_83 - 18.10.2013, 18:40 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:37 |