Турбо-Супра из Владикавказа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо-Супра из Владикавказа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Всем здрасьте,заходите,читайте,пинайте
![]() И так,приобрел я турбосупру у клубня Денис под ником Denn13x83 из Бердска. Забирал из Краснодара,ехать до дома предстояло 600км,были переживания по поводу машины,и вообще после селики было страшно садиться на турбо+задний привод,так как опыта вождения таких авто нет.Ехал аккуратно,тихо спокойно,в дороге машина не выкинула никаких сюрпризов,ходовка не гремит,расход по трассе составил 10,8л-100км что тоже порадовало.Приехал,поставил машину в стойло и побрел спать ибо выбился из сил сильно,напряжение всю дорогу не отпускало) Сегодня выезжаю из дому,предварительно прогрев машину, ставлю на селекторе АКПП передачу R и машина начинает дико вибрировать и троить. прогрел еще чтка,попереключал передачи от P до L с задержкой в 2 секунды на каждой,выехал со двора на дарогу,жму на газ и машина не едет,тоесть не набирает обороты,так будто её позади к дереву привязали. Остановился,прогазовал чуть чуть на нейтральной,поехал дальше,пару км вроде было все нормально потом снова повторилась фиговина с оборотами( Расходники в виде свечей,топливного фильтра+сетка бак,масло акпп,воздушник, масло моторное все лежит уже и будет меняться завтра. Ps может кто подскажет теоретически,куда копать проблему с оборотами. Ps помидорами не швыряйте,в турбо делах я пока дуб,но брашюрки читаю)и Супру продовать не стану,ибо изначально понемал покупая её что это такое. По машине 80-ка 1995 года дорест,переделаный под рестайл, 2JZ-GTE, AT,ну думаю её и так по бортовику Дениса многие знают. ну и собсна пара фото) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 19.7.2013, 10:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Параллель зачем? Специально или "так было"? На автомате + параллель до 4000 тыс машина вообще разгоняется?
Байпас или блоуофф совершенно без разницы тк МАП. На месте красного шланга (в разрыве) стоит соленоид VSV отвечающий за актуатор преспула второй турбины. Так как у тебя сейчас= весь буст из линии стравливается обратно во впуск и актуатор преспула не работает полностью. Вот что в стоке ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:09 |