Фротнпайп на турбоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фротнпайп на турбоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Пришло время модернизировать штатный супровский выхлоп. Соответствующий глушитель с трубой от катализатора заказан, и теперь встал вопрос о замене фронтпайпа. Однако, есть сомнения, связанные с отстутствием на предлагаемых (HKS, Apexi) фронтпайпах гофр. На этот счет есть 2 авторитетных мения: - Фронтпайп не предназначен для использования в условиях российских дорог, и отсутсвие гофры а случае удара глушителем может привести к повреждению его самого или даже турбины. - Фронтпайп разрабатывался специально обученными людьми, которые все предусмотрели, и если гофры нет, значит она и не нужна. Что посоветуете, господа супроводы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
andreysupra, хз, я ничего подобного не замечал.
На аукционнах за 3-4 года я никогда не видел полный впуск с гофрой. На 4'' и подавно. Я понимаю о чём ты говоришь, что ездя в дерения или по полю и цепляя пни можно пол днища оторвать, но зачем говорить "полюбасу"? ![]() Да и собственно у большинства в клубе прямые трубы и ничего подобного не пишут. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:01 |