Свап 2JZ-GTE VVT-i +АКПП с 161 Аристы в Марк 2 90 кузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i +АКПП с 161 Аристы в Марк 2 90 кузов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2013 Из: г.Барнаул Пользователь №: 8 435 Авто:марк 2 jzx90 ![]() |
Всем доброго времени суток!Вобщем перешерстил инфу с Турерви и Дрома ничего толком не нашёл((.
Вобщем имею мотор с акпп в сборе почти с161 Аристы,переднюю часть кардана с неё же и кардан с турбомарка.+мелочи ввиде кулька 2-ух подрамников всборе и радиатора. как вобщем провести такой свап с меньшим гемороем и правильным путём? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Геморой возникнет с аутлетом, он упрется в рулевой кардан. Нужно будет переваривать выхлоп. В остальном все как при любом другом свапе. По креплению коробки не подскажу, наверное нужно будет кастом пластину крепления изготовить
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 9:28 |