Свап 2JZ-GTE VVT-i +АКПП с 161 Аристы в Марк 2 90 кузов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап 2JZ-GTE VVT-i +АКПП с 161 Аристы в Марк 2 90 кузов |
29.10.2013, 17:22
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2013 Из: г.Барнаул Пользователь №: 8 435 Авто:марк 2 jzx90 |
Всем доброго времени суток!Вобщем перешерстил инфу с Турерви и Дрома ничего толком не нашёл((.
Вобщем имею мотор с акпп в сборе почти с161 Аристы,переднюю часть кардана с неё же и кардан с турбомарка.+мелочи ввиде кулька 2-ух подрамников всборе и радиатора. как вобщем провести такой свап с меньшим гемороем и правильным путём? |
|
|
|
![]() |
29.10.2013, 19:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 |
Геморой возникнет с аутлетом, он упрется в рулевой кардан. Нужно будет переваривать выхлоп. В остальном все как при любом другом свапе. По креплению коробки не подскажу, наверное нужно будет кастом пластину крепления изготовить
|
|
|
|
-=JZет=- Свап 2JZ-GTE VVT-i +АКПП с 161 Аристы в Марк 2 90 кузов 29.10.2013, 17:22
-=JZет=- sedoiСпасибо будем думать. 30.10.2013, 14:50
-=JZет=- Всем привет!Итак что мы имеем марк 90 готовитс... 24.4.2014, 17:06
drool Если делать без колхоза и руками - удлинять однозн... 18.6.2014, 23:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 5:53 |