Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как обеспечить правильное охлаждение "6" цылиндра?, Проблема. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 15.8.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 7 381 Авто:Supra ![]() |
встала проблема охлаждения 6 цылиндра.Толком ничего конкретного не нашел в нете.
обращаюсь к знающим людям,кто подскажет .как сделать правильную цыркуляцыю воды.???? У меня есть идеи поставить помпу электро минуя термомстат с радиатора на прямую на 6 цылиндр. может у кого есть опыт. термомтат на 71 градус. мощные вентиляторы.КАЛСОНИК- многорежимные. На холостых на месте спасают только вентиляроры (постоянно работающие на полную мощность). Радиатор тюненый KOYO толстый.Помпа ТОЙОТА. Ясно, что на холостых производительность мала. прокатился хорошенько, поставил остужать, темп воды только растет.Растет вода,РАСТЕТ ммасло. Ищу решение проблемы. .Кто что может сказать?????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Расскажу свою историю.
После покупки Супты обратил внимание, что мотор быстро прогревается до 60-70 градусов, далее процесс замедляется и надо серьезно топить, чтобы догреть до 90. Стоит толстый радиатор Грэдди и два вентилятора в кожухе, запитанные постоянно. Недавно менял помпу, т.к. мотор с Аристы и стояла помпа с насосом для гидроветилятора, поставил обычную супровскую помпу. Заодно обнаружил, что термостата нет вообще. Езда при температуре 70-80 градусов чревата излишним износом. Купил штатный термостат на 82 градуса, поставил. Одновременно с этим удалил обводную водяную трубу питающую маляный кулер, дроссель и т.п. Выход на помпе под нее просто заглушил и туда вкрутил датчик дефи, чтобы он находился рядом со штатным. Теперь мотор прогревается значительно быстрее, на холостом температура устаканивается на отметке 85-90. Обратил внимание, что на холостом термостат практически не открывается, нижний патрубок долго остается холодным. Верх радиатора нагревается, низ холодный. Возможно помпа на холостых не достаточно разгоняет жидкость, что она не прогревает и не открывает термостат. При езде, я так понимаю, скорость движения ОЖ увеличивается и термостат открывается, далее все по учебнику, температура выше 95 не выходит. Также поставил термодатчик включения вентиляторов flex-a-lite пока не настраивал, поставил включаться на 85 градусов. Хочу поставить на 95-100, чтобы вентиляторы не маслали постоянно. При спокойной езде температура 85, при остановке на светофоре температура поднимается до 90, тронулся, поехал - снова до 85-86. Отжиг - выше 95 не идет. Окружающая среда - 30-35 градусов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:46 |