Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2013 Из: Витебск, РБ Пользователь №: 8 479 Авто:sc300tt ![]() |
Цитата 2. вакуумник не подключен - подключи просто его во впускной коллектор (возможно придется снимать и сверлить коллектор под банжо) в том то и дело, что подключен. Уже почти разобрались что с тормозами. где то не плотоное соединение. С гуром разобрался. Вылетела одна пружинка. Вернули и заработало ![]() ОСталось три вопроса про чек, спидометр и абс. Цитата 1. горит лампа абс всегда. Какие пины для работы абс подключаются еще? пины TRC+ TRC- ENG+ ENG- не подключал. надо ли поключать?
4. постоянно горит лампа чек. Думал что косяк с мотором, запустил диагностику из моторного разъема, не моргает. все рано горит. Подключал от мозга пин W, на салонную фишку и все. 2. спидометр кто как боролся с ним? (автомат коробка от Аристы) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:54 |