Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
После установки внешнего масляного кулера занялся удалением теплообменника масло-антифриз и кронштейна его крепления, лишние 3 кг железа.
Сразу его выкрутить и поставить проставку с термостатом не представлялось возможным, потому что диаметр поверхности в блоке больше диаметра резинового кольца в проставке. Пришлось изготовить еще одну проставку из аллюминия чтобы уменьшить диаметр привалочной поверхности. Также нужен ввертыш длиной примерно 70 мм с резьбой 3/4-16. Лишняя деталь ![]() Ввертыш ![]() Аллюминиевая проставка, со стороны блока желобок для резинового кольца, с другой будет резиновый уплотнитель проставки с термостатом Толщина 10 мм, диаметр 80 мм, кольцо 70 мм, центральное отверстие 19 мм, отверстия для прохождения масла 13 мм ![]() На блоке ![]() Проставка гредди с термостатом, два выхода на шланги кулера и два датчика снизу (давление и температура) ![]() В сборе с фильтром ![]() Кстати, после установки внешнего кулера температура маста редко переваливает 95 градусов, хотя раньше могла подниматься до 110-115. Надеюсь, информация будет полезна. Если кому надо, могу чертеж выложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Размышляю уже второй год стоит ли его убирать или нет. Радиатор на охлаждение масла стоит, но у меня сингл и после пары прохватов 0-200 км/ч масло легко переваливает за 100 градусов, при этом температура воды стоит на 90 +/- 2 градуса (радиатор КОЙО справляется), т.е. в эти моменты теплообменник выполняет свою функцию. Второе что меня смущает, это расположение фильтра, ясно понятно что в фильтре есть обратный клапан, но всяко может быть и все масло с фильтра стекет, а при запуске это совсем не айс, я бы сделал косую проставку (ту что выточена из алюминьки), чтоб расположение фильтра осталось как в стоке.
Еще меня смущает заткнутое отверстие в блоке для циркуляции антифриза, возможно из за этого ничего не произойдет, но не может получиться так, что там произойдет локальный перегрев из-за плохой церкуляции охл. жидкости? Хотя скорее всего там тупо врезан штуцер в водяную рубашку и ничего страшного из-за этого не будет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 18:22 |