Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
После установки внешнего масляного кулера занялся удалением теплообменника масло-антифриз и кронштейна его крепления, лишние 3 кг железа.
Сразу его выкрутить и поставить проставку с термостатом не представлялось возможным, потому что диаметр поверхности в блоке больше диаметра резинового кольца в проставке. Пришлось изготовить еще одну проставку из аллюминия чтобы уменьшить диаметр привалочной поверхности. Также нужен ввертыш длиной примерно 70 мм с резьбой 3/4-16. Лишняя деталь ![]() Ввертыш ![]() Аллюминиевая проставка, со стороны блока желобок для резинового кольца, с другой будет резиновый уплотнитель проставки с термостатом Толщина 10 мм, диаметр 80 мм, кольцо 70 мм, центральное отверстие 19 мм, отверстия для прохождения масла 13 мм ![]() На блоке ![]() Проставка гредди с термостатом, два выхода на шланги кулера и два датчика снизу (давление и температура) ![]() В сборе с фильтром ![]() Кстати, после установки внешнего кулера температура маста редко переваливает 95 градусов, хотя раньше могла подниматься до 110-115. Надеюсь, информация будет полезна. Если кому надо, могу чертеж выложить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Расположение фильтра получилось, как в стоке у аристовского двигателя, он там именно так и стоит, поэтому думаю, смысла нет в косой проставке.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 17:45 |